Size: a a a

2020 August 03

PU

Pavel Unlimion in Unreal Engine
Eduard Brahar
Плагины стоят?
стоят
источник

PU

Pavel Unlimion in Unreal Engine
Deen
Там еще в блендере надо путь настроить до проекта.
настроен
источник

PU

Pavel Unlimion in Unreal Engine
спасибо, я умею пользоваться документацией перед тем, как задавать вопросы.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Pavel Unlimion
спасибо, я умею пользоваться документацией перед тем, как задавать вопросы.
И все равно пишет что не видит инстанс?
источник

PU

Pavel Unlimion in Unreal Engine
Eduard Brahar
И все равно пишет что не видит инстанс?
да. remote execution щелкал, пробовал две разных версии анрила и две разных версии блендера
источник

PU

Pavel Unlimion in Unreal Engine
окей, судя по всему придется ждать следующего апдейта.
источник

PU

Pavel Unlimion in Unreal Engine
Если кто пользуется блендаком в связке с уечем, пока предлагаю пользоваться отличным Blender-for-unreal-engine
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
Тут есть в онлайне человек, который шарит хорошо с Functional Test ?
источник

DK

Diana Kulekenova in Unreal Engine
Друзья, подскажите, у кого-нибудь был успешный опыт создания билда в UE под Vive Focus Plus? Может вы знаете, у кого был такой опыт?
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
есть, но я пришел, когда проект уже был готовым почти и я только дополнял новыми функциями)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Константин Пышной
Тут есть в онлайне человек, который шарит хорошо с Functional Test ?
Щас тебя в no meta отправят. Тут есть люди которые работают в тестировании. В чем вопрос то?
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
вопрос в том, можно сделать так, чтобы тест не проваливался из-за левых ошибок в эдиторе, по типу Функция такого-то блюпринта не валидна
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
Задача моего теста чисто проверить проходимость сценария и даже выполняя ноду завершающая успешно тест, он пишет провал
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
Если можно это как-то исправить, то сэкономит много работы лишней для программистов других
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
ибо и так сроки свои у нас, а тут им в детали незначительные влезать
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Константин Пышной
вопрос в том, можно сделать так, чтобы тест не проваливался из-за левых ошибок в эдиторе, по типу Функция такого-то блюпринта не валидна
смысл тестов - выявлять ошибки. Ну ээээ.. :(
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Кто налаживал соединение с удаленным Perforce сервером? Как это делали? Грубо говоря, нужно сделать так, чтобы ребята из разных точек могли соединиться с моим сервером
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
смысл тестов - выявлять ошибки. Ну ээээ.. :(
ну это да, я согласен, полезно
Но в данный момент это мешает
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
MyLittleVader
Кто налаживал соединение с удаленным Perforce сервером? Как это делали? Грубо говоря, нужно сделать так, чтобы ребята из разных точек могли соединиться с моим сервером
белый айпишник и хоть дома поднимай. а в чем сложность?
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Сложность в том, что ни у кого нет белого айпи)
источник