Подскажите, пожалуйста, возможно ли в анриле поменять скейл системы координат и дефолтную ось вверх? чтоб 1 юнит был равен 1 метру, а ось вверх была Y?
Подскажите, пожалуйста, возможно ли в анриле поменять скейл системы координат и дефолтную ось вверх? чтоб 1 юнит был равен 1 метру, а ось вверх была Y?
юниты можно поменять, ось нет, но лучше ни то, ни другое не делать
Подскажите, пожалуйста, возможно ли в анриле поменять скейл системы координат и дефолтную ось вверх? чтоб 1 юнит был равен 1 метру, а ось вверх была Y?
Всем привет, хочу для своего проекта запилить фичу с secondary effect для разных типов урона. Можно ли реализовать такой функционал используя стандартные функции типа apply damage и apply radial damage, если делать кастомные damage_type и логику вторичного эффекта прописывать в эти damage_type?