Size: a a a

2020 August 02

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Адам
Стал замечать просадку фпс , когда камера повернута по направлению солнца. Т.е., когда смотрю по горизонту в сторону солнца 60 кадров, а в противоположную около 30. Если повернуть солнце на 180 градусов, то проблема с фпс тоже переносится на эти 180 градусов. Переводил и в статик, стационар и мувбл. Точно спасает удаление источника света) Кто знает  в чем соль?
тени
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
поставь его светящим в землю на 90 градусов, помотай башкой )
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
это конечно чисто предположение
источник

А

Адам in Unreal Engine
Mark Marker
это конечно чисто предположение
Строго вертикально поставил. Смотрю в землю - 30 кадров, в горизонт - 45, вверх на солнце - 60
источник

А

Адам in Unreal Engine
А так да, если тени вырубить, то все норм по фпс. Странно то, что тени то везде одинаковы)
источник

А

Адам in Unreal Engine
источник

SS

Seydamet Smailov in Unreal Engine
памагите незнаю как в 3д максе создать калейзию для тунеля. он вечна в анриеле слипается нутрь тунеля не палучается что делоть
источник

M

Mike in Unreal Engine
Ребят, я делал прототип без VR, потом затестил в VR шаблоне. И что-то идёт не так — UI появляется в разных местах без изменений в коде. Конкретно прогресс бар становится больше/меньше. Подскажите best practices для UI в VR, можно/нужно ли делать интерфейс через UMG?
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Mike
Ребят, я делал прототип без VR, потом затестил в VR шаблоне. И что-то идёт не так — UI появляется в разных местах без изменений в коде. Конкретно прогресс бар становится больше/меньше. Подскажите best practices для UI в VR, можно/нужно ли делать интерфейс через UMG?
Можно на UMG, используй их в WidgetComponent-ах.
источник

SK

Sergii Kostyshyn in Unreal Engine
Всем привет. Есть вопрос новичка) Сделал уровень, загрузил карты ландшафта. При каждой загрузке анрила надо их наново подгружать. Порой загркзка крашит  сам анрил. Вот сам реф https://www.youtube.com/watch?v=iIZxgp2a-to
источник

DR

Daniil Rybkin in Unreal Engine
Seydamet Smailov
памагите незнаю как в 3д максе создать калейзию для тунеля. он вечна в анриеле слипается нутрь тунеля не палучается что делоть
А если просто смоделировать лоуполи меш и поставить на коллизию?
источник

JL

José Luis in Unreal Engine
Cool, thanks
источник
2020 August 03

EB

Egis Bachur in Unreal Engine
Привет всем!
Нужна консультация от опытных разработчиков, насчет Level Streaming'a.

У меня есть ландшафт (в мастер уровне), с несколькими локациям, каждый из которых находиться в суб-уровне.

Сама локация это небольшие городки: несколько зданий, экстерьер, интерьеры, пропсы и тд.
Около ~4000 акторов в каждой суб-локации, весь мир целиком 22к.

Хотел узнать - будет ли смысл такие локации распиливать на вообще много мини левелов, где каждый интерьер здания будет подгружаться когда мы в него заходим, каждый закоулок и тд.

Я возможно еще сам сделаю тесты и сравню, но возможно кто-то уже знает ответ.
Спасибо
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Unreal Engine 4.25 raytracing animation render
https://www.youtube.com/watch?v=TNylG75uti4
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Unreal Engine 4 - Setting up Inputs - VR-Swords System
https://www.youtube.com/watch?v=oULN38RDty4
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Bubble Burst Effect | Unreal Engine Niagara Tutorials | UE4 Niagara Bubble Burst
https://www.youtube.com/watch?v=Odx0aEn2yEE
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я правильно понимаю, что вот эти два спецификатора вообще не обязательно использовать, если я просто хочу вызывать свой интерфейс в блупринтах? (Для этого достаточно BlueprintCallable, так?)

Просто вчера что-то не получилось, но я сонный был 😕
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Разве это не для плюсов?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Eduard Brahar
Разве это не для плюсов?
Да, это для плюсов
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ну я пишу в плюсах, но хочу иметь возможность вызвать интерфейс в БП
источник