Size: a a a

2020 August 02

n

nikolskiidm in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Никаких доп матералов на один мешь. Один мешь - один материал, лучшее что ты можешь сделать для оптимизации.
Спасибо, Артём. Т.е. если общее качество объекта не устраивает, лучше просто качество трима улучшить, чем плодить тайловые?
Дом находится в удаленном от игрока энвайрменте, в целом на 1024 неплохо выглядит, это я уже просто логику понять хочу.)
источник

n

nikolskiidm in Unreal Engine
Stas Zinchenko
Вряд-ли кто-то ответит однозначно как лучше делать. Это скорее компромисс между разрешением текстур/количеством дроуколлов/памятью. Очень много материалов - плохо. Один материал на весь дом с мыльной текстурой - плохо
Спасибо. Я почти весь его собрал на оверлапах, вроде не особо мыльно для удаленного объекта.
источник

n

nikolskiidm in Unreal Engine
А каждая декаль это получается тоже  draw call? И соответственно нужен лучше сразу атлас декалей на весь лвл?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
nikolskiidm
Спасибо, Артём. Т.е. если общее качество объекта не устраивает, лучше просто качество трима улучшить, чем плодить тайловые?
Дом находится в удаленном от игрока энвайрменте, в целом на 1024 неплохо выглядит, это я уже просто логику понять хочу.)
Так это и будут тайловые текстуры, просто в атлас объединенные. В этом случае придется тайлить уже разрезая мешь.
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
В целом скажу сразу. Количество дроколов даёт знать о себе намного быстрее . Поэтому оптимизируют в эту сторону и в некоторый небольшой ущерб всему остальному. В данном случае может увеличится незначительно полигонаж здания.
источник

n

nikolskiidm in Unreal Engine
Спасибо. Очевидно я не до конца понимаю терминологию. Пошел разбираться дальше
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
почему так при импорте?
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Блендер?
источник

K

Kirill in Unreal Engine
источник

NU

Nick Urs in Unreal Engine
3ds так делать любит
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Eduard Brahar
Блендер?
агась
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Yuri
агась
Если он,то можно попробовать аддон ue to rigify или как-то так.
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
я так то максовод был, это ещё хуже походу ))
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Eduard Brahar
Если он,то можно попробовать аддон ue to rigify или как-то так.
👍
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
вот эти ребята и эта здоровая тётя показывают всё круто, но так чот не выходит )) https://www.youtube.com/watch?v=c3_xUMQ6hhs&t=1238s
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
на 43:19 они такие бац и уже у них манекен нормальный, а как они его заимпортили чтобы он не кривой-косой был это мимо
источник

И

Иван in Unreal Engine
На импорте в блендер automatic bone orientation поставь галку
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Иван
На импорте в блендер automatic bone orientation поставь галку
щас попробую 👍
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Yuri
щас попробую 👍
Аддон не помог?
источник