И вот тут я не могу разобраться, получится ли в эктор компоненте сделать указатели на эктор компонент и реплицировать данные овнеру с последнего. Можно конечно в чарактера добавить несколько указателей на инвентари и присваивать им значения, но хзхз, удобнее было бы через первое
Ребят, подскажите пожалуйста, вопрос нубский полагаю... есть объект, небольшая постройка, загородный дом. С точки зрения оптимизации, лучше сделать всю постройку целиком на трим текстуру 1024х1024 или покрасить внутри анрила их материалами?
Ребят, подскажите пожалуйста, вопрос нубский полагаю... есть объект, небольшая постройка, загородный дом. С точки зрения оптимизации, лучше сделать всю постройку целиком на трим текстуру 1024х1024 или покрасить внутри анрила их материалами?
Никаких доп матералов на один мешь. Один мешь - один материал, лучшее что ты можешь сделать для оптимизации.
Ребят, подскажите пожалуйста, вопрос нубский полагаю... есть объект, небольшая постройка, загородный дом. С точки зрения оптимизации, лучше сделать всю постройку целиком на трим текстуру 1024х1024 или покрасить внутри анрила их материалами?
Вряд-ли кто-то ответит однозначно как лучше делать. Это скорее компромисс между разрешением текстур/количеством дроуколлов/памятью. Очень много материалов - плохо. Один материал на весь дом с мыльной текстурой - плохо