Size: a a a

2020 August 02

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Это вообще лучшая инвентарная система
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
И вот тут я не могу разобраться, получится ли в эктор компоненте сделать указатели на эктор компонент и реплицировать данные овнеру с последнего. Можно конечно в чарактера добавить несколько указателей на инвентари и присваивать им значения, но хзхз, удобнее было бы через первое
источник

G

GLEBBOR (Шуляк Борис... in Unreal Engine
Привет подскажите делитанту как сделать билд в html? Нет вообще вариант такого выбора
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
GLEBBOR (Шуляк Борис)
Привет подскажите делитанту как сделать билд в html? Нет вообще вариант такого выбора
выпилен
источник

G

GLEBBOR (Шуляк Борис... in Unreal Engine
Mark Marker
выпилен
Спасибо. На сайт как то по другому можно забросить?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
GLEBBOR (Шуляк Борис)
Спасибо. На сайт как то по другому можно забросить?
ну там какие-то были вроде костыли, но я не уверен. В последних версиях UE4  билд под HTML выпилили.
источник

D

Deen in Unreal Engine
GLEBBOR (Шуляк Борис)
Привет подскажите делитанту как сделать билд в html? Нет вообще вариант такого выбора
На Гите ищи теперь этим занимается само коммюинити. Скорее всего надо будет собирать движок из исходников.
источник

G

GLEBBOR (Шуляк Борис... in Unreal Engine
А если в более раней версии делать проекты. Там остались? Или со всех выпилили?
источник

D

Deen in Unreal Engine
По логам ищи. В 4.20 или в 22 еще было.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
GLEBBOR (Шуляк Борис)
А если в более раней версии делать проекты. Там остались? Или со всех выпилили?
в 4.22 я еще вроде собирал, или 4.21 уже не помню)
источник

AM

Anton Maydanov in Unreal Engine
а его вернут или нет?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
нет
источник

G

GLEBBOR (Шуляк Борис... in Unreal Engine
Спасибо всем за ответ
источник

n

nikolskiidm in Unreal Engine
Ребят, подскажите пожалуйста, вопрос нубский полагаю... есть объект, небольшая постройка, загородный дом. С точки зрения оптимизации, лучше  сделать всю постройку целиком на трим текстуру 1024х1024 или покрасить внутри анрила их материалами?
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
давно не запекал, какие еще есть причины кроме маленького разрешения лайтмапы и плохой uv?
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
nikolskiidm
Ребят, подскажите пожалуйста, вопрос нубский полагаю... есть объект, небольшая постройка, загородный дом. С точки зрения оптимизации, лучше  сделать всю постройку целиком на трим текстуру 1024х1024 или покрасить внутри анрила их материалами?
Никаких доп матералов на один мешь. Один мешь - один материал, лучшее что ты можешь сделать для оптимизации.
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Дмитрий
давно не запекал, какие еще есть причины кроме маленького разрешения лайтмапы и плохой uv?
Покажи режим вьюпорта lightmap density
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Покажи режим вьюпорта lightmap density
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
nikolskiidm
Ребят, подскажите пожалуйста, вопрос нубский полагаю... есть объект, небольшая постройка, загородный дом. С точки зрения оптимизации, лучше  сделать всю постройку целиком на трим текстуру 1024х1024 или покрасить внутри анрила их материалами?
Вряд-ли кто-то ответит однозначно как лучше делать. Это скорее компромисс между разрешением текстур/количеством дроуколлов/памятью. Очень много материалов - плохо. Один материал на весь дом с мыльной текстурой - плохо
источник