Size: a a a

2020 August 03

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Эти NativeEvent вроде как нужен для оверрайда из плюсов. То есть он точно необязателен.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
https://answers.unrealengine.com/questions/389350/view.html тут есть тред tl;dr, но в первом ответе дают вроде норм инфу.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Eduard Brahar
Эти NativeEvent вроде как нужен для оверрайда из плюсов. То есть он точно необязателен.
Да, он для этого и нужен
Ну вчера я указал только BlueprintCallable и чет на меня анрил ругался
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
А что за ошибка?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Eduard Brahar
А что за ошибка?
Я уже не помню, но что то он слишком сильно ругался
Да я уже сонный был, может что то сделать забыл, может что то не понял, сегодня еще раз попробую, я просто хотел уточнить, что я правильно понял, что не обязательно указывать эти спецификаторы, которые выделил
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
всем привет, как грамотно удалить построенное освещение, удалять buld data файл не вариант, так как после него сцена окрашивается в чёрный
источник

M

Maxim in Unreal Engine
Привет. Дайте наводку плз о том как опустить в анимации отдельно руки.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
⚫️⚫️
всем привет, как грамотно удалить построенное освещение, удалять buld data файл не вариант, так как после него сцена окрашивается в чёрный
force no precomputed lighting зажми в world settings, а потом один раз build
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
👌
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я правильно понимаю, что вот эти два спецификатора вообще не обязательно использовать, если я просто хочу вызывать свой интерфейс в блупринтах? (Для этого достаточно BlueprintCallable, так?)

Просто вчера что-то не получилось, но я сонный был 😕
Да, они только для оверрайда
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Да, они только для оверрайда
Ну то есть если я просто вызывать хочу, то мне это не нужно.
Да я просто доку читаю сейчас, там как то неоднозначно сказано
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну то есть если я просто вызывать хочу, то мне это не нужно.
Да я просто доку читаю сейчас, там как то неоднозначно сказано
Верно
источник

SS

Seydamet Smailov in Unreal Engine
Daniil Rybkin
А если просто смоделировать лоуполи меш и поставить на коллизию?
а ето как?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Пасиба)
источник

AO

Abdullo Orzuev in Unreal Engine
hi
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а есть ли какие-то варианты ускорить чистовую компиляцию проекта, помимо уменьшения кол-ва файлов?
p.s. ну и помимо апгрейда железа, само собой
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
Господа, а есть ли какие-то варианты ускорить чистовую компиляцию проекта, помимо уменьшения кол-ва файлов?
p.s. ну и помимо апгрейда железа, само собой
Господу помолимсяяяяяяя....
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
😂
источник

LG

L-G. G. in Unreal Engine
Добре всем.
источник

n

norlin in Unreal Engine
L-G. G.
Добре всем.
источник