Size: a a a

2020 August 03

LG

L-G. G. in Unreal Engine
Вот очень не хочется брать Юнити.
источник

n

norlin in Unreal Engine
L-G. G.
Вот очень не хочется брать Юнити.
Годот посмотри тогда
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
+
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
norlin
Годот посмотри тогда
Да, относительно тема.
источник

n

norlin in Unreal Engine
в анриле конечно можно 2д делать (и делают), но оно не развивается и в уе5 вообще заброшено будет
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Eduard Brahar
Да, относительно тема.
Сам с ним работать начал.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
norlin
в анриле конечно можно 2д делать (и делают), но оно не развивается и в уе5 вообще заброшено будет
не сильно ясно зачем оно вообще было начато
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
norlin
в анриле конечно можно 2д делать (и делают), но оно не развивается и в уе5 вообще заброшено будет
Его тоже убьют?
источник

MB

Max Bezugly in Unreal Engine
norlin
Годот посмотри тогда
Мне в начале хотелось все контролировать кодом. Поэтому и UE и Unity не нравились. Потом Unity стал компромиссом, там больше контроля. А потом пришло озарение и теперь UE only)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Да нормально все делается в UE )
Воюешь периодически с движком только
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Очередной холивар на старую тему
источник

LG

L-G. G. in Unreal Engine
norlin
в анриле конечно можно 2д делать (и делают), но оно не развивается и в уе5 вообще заброшено будет
Ну там не то что прям совсем 2д. Просто у меня никто не будет динамично изменять точку взгляда не себя. То есть крутиться и всё такой. Условно шахматы с видом Старкрафта. Не то что бы это 2д. Но никто крутиться не будет
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
norlin
в анриле конечно можно 2д делать (и делают), но оно не развивается и в уе5 вообще заброшено будет
Спрайты с UE5 выкинут что ли?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
L-G. G.
Ну там не то что прям совсем 2д. Просто у меня никто не будет динамично изменять точку взгляда не себя. То есть крутиться и всё такой. Условно шахматы с видом Старкрафта. Не то что бы это 2д. Но никто крутиться не будет
изометрия это
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
вопрос в том будешь ли ты спрайты гонять или 3д модели
источник

n

norlin in Unreal Engine
Max Bezugly
Мне в начале хотелось все контролировать кодом. Поэтому и UE и Unity не нравились. Потом Unity стал компромиссом, там больше контроля. А потом пришло озарение и теперь UE only)
в анриле прекрасно всё кодом делается
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
norlin
в анриле прекрасно всё кодом делается
Когда ты со всем разобрался)
источник

n

norlin in Unreal Engine
L-G. G.
Ну там не то что прям совсем 2д. Просто у меня никто не будет динамично изменять точку взгляда не себя. То есть крутиться и всё такой. Условно шахматы с видом Старкрафта. Не то что бы это 2д. Но никто крутиться не будет
вопрос не про камеру, а про контент. Если у тебя 2д спрайты и всё такое - то анрил не оптимальный вариант.
Если же у тебя 3д модельки, просто камера фиксированная - тогда анрил хорошо подойдёт
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Вот так выглядит Rogue Legacy 2 за кадром. По трейлеру было ощущение, что игра реально в 2D.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
norlin
вопрос не про камеру, а про контент. Если у тебя 2д спрайты и всё такое - то анрил не оптимальный вариант.
Если же у тебя 3д модельки, просто камера фиксированная - тогда анрил хорошо подойдёт
Ты о таком?
источник