Size: a a a

2020 August 03

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Alexander Plotnikov
А как используете ? Сами написали sdk ? офф sdk нет
Есть плагины в маркете, мы сделали свой.
источник

AP

Alexander Plotnikov in Unreal Engine
Ясно. Спасибо
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Ilya Timofeev
Y up в юнити и в 3д редакторах по стандарту, вродьб
В блендере Z = Up
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
Ребят может кто может подсказать в какую сторону копать с этим, я немного не представляю так как ни разу еще такую вещь не пилил, есть такой вот интерфейс, небольшая арка с зоной успеха и точка, которая должна ездить по этой арке, и игрок соответственно в зоне успеха должен прожать, короче типа QTE. Как лучше сделать анимацию, брать для этого виджет и для точки ручками пилить анимацию шаг за шагом? И как лучше определять зону в которой попадание засчитается, пока не представляю. Может кто делал что-то подобное или видел какие-то темы о которых почитать посмотреть можно подобное?
попробуй отобразить прямую линию на дугу
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
Ребят может кто может подсказать в какую сторону копать с этим, я немного не представляю так как ни разу еще такую вещь не пилил, есть такой вот интерфейс, небольшая арка с зоной успеха и точка, которая должна ездить по этой арке, и игрок соответственно в зоне успеха должен прожать, короче типа QTE. Как лучше сделать анимацию, брать для этого виджет и для точки ручками пилить анимацию шаг за шагом? И как лучше определять зону в которой попадание засчитается, пока не представляю. Может кто делал что-то подобное или видел какие-то темы о которых почитать посмотреть можно подобное?
т.е. двигай точку по прямой, а на виджете обновляй координату по дуговым
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
Даня
т.е. двигай точку по прямой, а на виджете обновляй координату по дуговым
спасибо, попробовал сделать простой анимацией в самом виджете, впринципе пока хватает https://i.gyazo.com/75705a5293f488cf2e018d448edbd0ee.mp4
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Всем привет, такой вопрос: можно ли как-то сделать поле  указателя на функцию в бп? чтобы было что-то типо всплывающего меню с выбором нужной функции
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Зачем и какие нужны трейлеры

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и подборки лучших трейлеров к играм. Глава маркетинга Apelsin Games Екатерина Приходько рассматривает трейлеры как маркетинговый материал: какие они, какая в них ценность, как делают другие и что учесть при создании своего видео.

https://ue4daily.com/blog/trailers
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
как "Create event" нода
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
Dmitriy
Всем привет, такой вопрос: можно ли как-то сделать поле  указателя на функцию в бп? чтобы было что-то типо всплывающего меню с выбором нужной функции
как вариант можно написать свою мини систему
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
которая решает что вызывать
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
ибо такого функционала в бп нет
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
или на плюсах написать подобное в пару строчек
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
понял)))
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
на плюсах вполне можно
и получить кастомную ноду
источник

PU

Pavel Unlimion in Unreal Engine
Ребят, кто пользует блендер в связке с уечем. Подскажите пожалуйста.
Аддон эпиковский который send2ue4 не пашет и пишет, что не может найти инстанс эдитора, сталкивался кто с этим, лечил как-то?
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Плагины стоят?
источник

D

Deen in Unreal Engine
Там еще в блендере надо путь настроить до проекта.
источник

PK

Pavel Kezlia in Unreal Engine
Pavel Unlimion
Ребят, кто пользует блендер в связке с уечем. Подскажите пожалуйста.
Аддон эпиковский который send2ue4 не пашет и пишет, что не может найти инстанс эдитора, сталкивался кто с этим, лечил как-то?
источник

PK

Pavel Kezlia in Unreal Engine
вроде тут норм расписали
источник