Size: a a a

2020 August 03

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Yuri
на видео видно, левое плечо уехало, а когда жмакает конверт всё норм становится
Там баг анимации, удаляешь у того плеча перемещение и все становится на свои места.
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Там баг анимации, удаляешь у того плеча перемещение и все становится на свои места.
о, интересно. Странно, что блендер бажит все анимации
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Там баг анимации, удаляешь у того плеча перемещение и все становится на свои места.
ток я не понял что значит удалить перемещение ) прикол ещё в том, что если обратно эту анимацию с багом в анрил кинуть то норм анимация, без бага
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Спасибо ребят, белый айпи получу и пробросить порты попробую после
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Переслано от NoCodeBugsFree
подключи. на 100 р больше будешь платить за инет или на 150 )
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Переслано от Говорящая рыба...
с динамическим айпи тоже работает
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Переслано от Ruslan Neshta
а разве не поможет просто пробросить порт на роутере?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
MyLittleVader
Спасибо ребят, белый айпи получу и пробросить порты попробую после
Я всё пробрасывал с динамическим айпи у разных провайдеров. Там не только порты нужно пробросить, но и в файеровле виндоусовском их отркыть.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Yuri
ток я не понял что значит удалить перемещение ) прикол ещё в том, что если обратно эту анимацию с багом в анрил кинуть то норм анимация, без бага
Выбираешь кость, удаляешь в анимационной дате перемещение и обнуляешь позицию. Ну вот я импортировал этот самый ФБХ с моделью и анимацией в Cascadeur... и там те же болезни - кривая рука правая и съехавшее левое плечо. Так что не везде Блендер виноват)
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Говорящая рыба
Я всё пробрасывал с динамическим айпи у разных провайдеров. Там не только порты нужно пробросить, но и в файеровле виндоусовском их отркыть.
А что тогда с айпи сервера будет? постоянно его менять получается?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
MyLittleVader
А что тогда с айпи сервера будет? постоянно его менять получается?
он обычно раз в месяц меняется. Можно остальным людям днс дать, и самому отслеживать и менять только в днс. А когда всё на рельсы встанет подлючить статический айпи.
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Выбираешь кость, удаляешь в анимационной дате перемещение и обнуляешь позицию. Ну вот я импортировал этот самый ФБХ с моделью и анимацией в Cascadeur... и там те же болезни - кривая рука правая и съехавшее левое плечо. Так что не везде Блендер виноват)
я это запомнил, спасибо 👍
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
понятно, спасибо большое 👌
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Ребят такой вопрос, может кто решил проблему. Когда соеденяю меши в инстансы получаю щели там где их раньше не было, как это можно решить?
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Alex Pimenov
Ребят такой вопрос, может кто решил проблему. Когда соеденяю меши в инстансы получаю щели там где их раньше не было, как это можно решить?
я особо не шарю, но помню домики собирал как конструктор через блупринт и щелей не было
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
это из-за погрешности float в координатах
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
были швы из-за текстур, но я их как-то через вертекс колор замазывал чтобы не видно было или закрывал чем-нибудь
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
может геометрия хреново стыкуется? Если будет не 4, а 3,9998 метра то может и щель появится
источник