Size: a a a

2020 August 03

D

Deen in Unreal Engine
Движок же все Ресемплит и выдает только  линейную интерполяцию.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
И преобразование матриц, и разница между кватернионами и углами Эйлера и прекрасный внутренний мир слепленного из говна и палок экспортера в fbx
источник

o

onikoge in Unreal Engine
К стати, эти моменты так же актуальны и в Майке и в Максе
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Аниматору без этого не выжить на пустошах геймдева ;)
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Надеюсь, это мне)) а анимация отличатся же будет при этом? У меня есть какая то проблема с анимацией одной, не мною импортированную, на неё висит 2 физики ткань и волосы. Так вот они подпрыгивают каждые 2-3 кадра, так чуууть чуть, но это видно. Хотя визуально анимация не дёргается (трудно заметить). Экспортнул в Блендер, поставил Безье, назад, и ничего не дёргается. Вот сижу и думаю, как сохранить эту информацию в голове и что из этого помогло, тип интерполяции, реэкспорт или еще какая то магия.
А есть ли у тебя в анимации скейл на костях?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Скажем, в корневой кости какой-нибудь цепочки?
источник

AS

Alexey Sudarev in Unreal Engine
Ребят, можно ли как-то дебажить Blend Space в рантайме? Чтобы при нажатии клавиш на клавиатуре, я видел в какую сторону изменяется график в blend space
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Alexey Sudarev
Ребят, можно ли как-то дебажить Blend Space в рантайме? Чтобы при нажатии клавиш на клавиатуре, я видел в какую сторону изменяется график в blend space
Можно
источник

AS

Alexey Sudarev in Unreal Engine
onikoge
Можно
Подскажи пожалуйста
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
onikoge
А есть ли у тебя в анимации скейл на костях?
Нету. В обоих анимациях, исходная анимация из Maya изначально. Там еще были проблемы с экспортом (Анимация в Майя отличалась от того что в УЕ4, но это вроде побороли).
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Alexey Sudarev
Подскажи пожалуйста
В редакторе блендспейсов можно двигать якорь и смотреть. Или накинуть значение, по которому миксуешь, на что угодно
источник

AS

Alexey Sudarev in Unreal Engine
Насчёт якоря и возможного дебаг через функцию Print я знаю. Думал может есть какой-то режим симуляции как в блюпринтах
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Нету. В обоих анимациях, исходная анимация из Maya изначально. Там еще были проблемы с экспортом (Анимация в Майя отличалась от того что в УЕ4, но это вроде побороли).
Значит надо бы в майке смотреть, чего там намутили. Еще можно плотность ключей, которые извергает экспортер, потвикать. Еще можно преобразовать углы, используемые для поворотов костей.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Alexey Sudarev
Насчёт якоря и возможного дебаг через функцию Print я знаю. Думал может есть какой-то режим симуляции как в блюпринтах
Ты буквально в раниайме можешь менять значение чего угодно же, в том числе альфы блендспейсов
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Хоть на колесо мыши накинуть
источник

D

Deen in Unreal Engine
Alexey Sudarev
Насчёт якоря и возможного дебаг через функцию Print я знаю. Думал может есть какой-то режим симуляции как в блюпринтах
4.25 есть дебаг анимации
источник

D

Deen in Unreal Engine
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Привет, я хотел бы найти список задач для практики, с программированием и геймдевом я знаком, но UE4 только начал изучать, но не знаю, куда копать глубже в C++/Blueprints- сделал прототип простенькой игры, но не знаю, куда развиваться и что изучать дальше
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Привет, я хотел бы найти список задач для практики, с программированием и геймдевом я знаком, но UE4 только начал изучать, но не знаю, куда копать глубже в C++/Blueprints- сделал прототип простенькой игры, но не знаю, куда развиваться и что изучать дальше
Ну ты подумай что ты хочешь.. туда и копай
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я вот мультиплеер хочу, туда и копаю
источник