Size: a a a

2020 August 03

UV

Ukki Vu in Unreal Engine
Так говорил заратустра ))
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ну вот я  и досмотрел полуторачасовой стрим по soft reference
И в конце они говорят, а у нас на форуме есть ссылка на сокращенную версию стрима в 10 минут с самой важной инфой. О таком нужно вначале предупреждать (
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну ты подумай что ты хочешь.. туда и копай
Что-нибудь из 3D в геймдеве, для 2D у меня есть Unity
источник

D

Deen in Unreal Engine
🌚 Делай систему инвентаря)
Вообще странный вопрос раз ты уже был в геймдеве то знаешь что тебе больше по душе туда и копай.
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Кстати, почему pawn-ы проваливаются в пол, а если добавить второй слой- то проваливаются в него так, что даже не могут покинуть? Коллайдеры у мешей куба блокируют все столкновения, у pawn-ов еще еомпонент AI
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Deen
🌚 Делай систему инвентаря)
Вообще странный вопрос раз ты уже был в геймдеве то знаешь что тебе больше по душе туда и копай.
Из 3D я делал только гиперказуалки
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Кстати, почему pawn-ы проваливаются в пол, а если добавить второй слой- то проваливаются в него так, что даже не могут покинуть? Коллайдеры у мешей куба блокируют все столкновения, у pawn-ов еще еомпонент AI
источник

D

Deen in Unreal Engine
У тебя куб какой то вытянутый вниз за - минусовые  координаты Z может поэтому.
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
О, я сдвинул, но покинуть желтый параллелепипед они не могут
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
А у жёлтого скейл по Z 1.0
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
И наслаиваются друг для друга прри конфигурации коллайдера block all
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Никак не пойму, почему объекты на сцене "вытягиваются", когда находятся близко к камере (это заметно только при изменении стандартного разрешения экрана). Как такое исправить?

https://i.imgur.com/rhh9Xeq.gif
источник

R

Respirant in Unreal Engine
На гифке видно, что платформы как будто прямоугольными становятся
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Измени ширину угла камеры
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
или переключи вид камеры на ortographic
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
или переключи вид камеры на ortographic
Тогда все становится каким-то плоским
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
уменьши угол камеры с 90 до 70
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
уменьши угол камеры с 90 до 70
Да, так работает, спасибо)
источник