Ну вот я и досмотрел полуторачасовой стрим по soft reference И в конце они говорят, а у нас на форуме есть ссылка на сокращенную версию стрима в 10 минут с самой важной инфой. О таком нужно вначале предупреждать (
Кстати, почему pawn-ы проваливаются в пол, а если добавить второй слой- то проваливаются в него так, что даже не могут покинуть? Коллайдеры у мешей куба блокируют все столкновения, у pawn-ов еще еомпонент AI
Кстати, почему pawn-ы проваливаются в пол, а если добавить второй слой- то проваливаются в него так, что даже не могут покинуть? Коллайдеры у мешей куба блокируют все столкновения, у pawn-ов еще еомпонент AI
Всем привет. Никак не пойму, почему объекты на сцене "вытягиваются", когда находятся близко к камере (это заметно только при изменении стандартного разрешения экрана). Как такое исправить?