Size: a a a

2020 August 04

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
а дай ссылку плес?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
а дай ссылку плес?
ну и, собственно, ты и так у себя в интерфейсе юзал их
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
ну и, собственно, ты и так у себя в интерфейсе юзал их
а, ну то есть циклическая зависимость это и есть форвард деклорейшен?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
блин, а как быть в такой ситуации, если мне моего чарактера нужно подать в интерфейс?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Сэр MSTR
а, ну то есть циклическая зависимость это и есть форвард деклорейшен?
Нет.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
а, ну то есть циклическая зависимость это и есть форвард деклорейшен?
нет, форвард декларейшны нужны, чтоб избежать циклической зависимости
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Forward declaration — это когда ты объявляешь (declaration) где-то сущность  и используешь её до того как её определяешь (definition). Это возможно, если тебе не нужно знать размер объекта вместе использования, например когда у тебя только указатель нужно объявить.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
тэкс, я прочитал об этом, я вообще встречал в книге примеры такой деклорации когда ++ учил, но там не для циклической зависимости они были
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
А циклическая зависимость — это когда у тебя сущность зависит от сущности которая зависит от первой сущности. Каждая должна быть определена перед другой, а это невозможно.
источник

n

norlin in Unreal Engine
вот например, incomplete type - тоже типа форвард декларейшна
Но вообще лучше их прям сверху писать, под инклюдами, чтоб не дублировать в каждом параметре
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
norlin
вот например, incomplete type - тоже типа форвард декларейшна
Но вообще лучше их прям сверху писать, под инклюдами, чтоб не дублировать в каждом параметре
Это да, почему-то в примерах анрила часто так делают, по-моему вообще не очень хорошо читаемый код получается.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
вот например, incomplete type - тоже типа форвард декларейшна
Но вообще лучше их прям сверху писать, под инклюдами, чтоб не дублировать в каждом параметре
то есть мне в файле интерфейс.h нужно прописать
class AArenaCharacter_Base{}

и дальше уже сам класс интерфейса
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Это да, почему-то в примерах анрила часто так делают, по-моему вообще не очень хорошо читаемый код получается.
да, я допримерился
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Вот {} это уже определение, так не получится.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
class AArenaCharacter_Base; надо.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
то есть мне в файле интерфейс.h нужно прописать
class AArenaCharacter_Base{}

и дальше уже сам класс интерфейса
class AArenaCharacter_Base;
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Вот {} это уже определение, так не получится.
да, я чет тупанул
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
без {} вот этого
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну и инклюд убрать не забыть.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
просто class AArenaCharacter_Base;
источник