Здравствуйте. Вопрос по meshlets.
Не понимаю почему эта штука работает быстрее классического пайпа. Само разбиение меша на куски, которые можно переиспользовать - не кажется простой задачей. Даже если мы используем прекомпьют, разве нам все равно не придется считать преобразование к проекции для каждого вертекса? Или тут фишка за счёт хранения всего этого в памяти? В доке так же написано, что используется нечто, схожее с мультитредом на CS, но разве не придется все равно растеризовать все примитивы? Так в чем тогда разница, отправлять их пачкой или по кусочкам...
Разбиение меша на куски разовое и в принципе не сложная задача
Там в целом - дичайшая экономия на размере индекс буфера, те у тебя чуть ли не в четыре раза меньше размер данных для фетча, плюс это ещё параллелится нехило для современных гпу