Size: a a a

2020 August 04

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Nikita Busov
Всем привет! Может кто нибудь скинуть архив с оф. аддоном для блендер? Гитхаб ругается на то что в Крыму нахожусь (
Каскадер теперь бесплатно распространяется
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Сэр MSTR
Каскадер теперь бесплатно распространяется
Разве не только во время беты?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Eduard Brahar
Разве не только во время беты?
Нет, теперь он полностью фри, юзайте)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Хорошая новость для аниматоров — прикольную тулзу для создания реалистичной анимации от Nekki теперь можно затестить совершенно бесплатно и кроме того — использовать результаты ее работы в коммерческих проектах. Щедро!
https://cascadeur.com/ru
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Сэр MSTR
Хорошая новость для аниматоров — прикольную тулзу для создания реалистичной анимации от Nekki теперь можно затестить совершенно бесплатно и кроме того — использовать результаты ее работы в коммерческих проектах. Щедро!
https://cascadeur.com/ru
Про опенсорс что-то слышно?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Eduard Brahar
Про опенсорс что-то слышно?
Вот тут я не понял контекста 😂 но как говорил канал.. результаты можно использовать в коммерческих проектах
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Ну,и на этом спасибо)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Eduard Brahar
Ну,и на этом спасибо)
Ну я просто сам не особо в курсе, но я не думаю, что будут недостоверную информацию публиковать тут)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Спроси во флудилке, мы недавно его как раз обсуждали там)
источник

R

Roman in Unreal Engine
Слушайте народ, попробовал открыть секвенсию через media player на Винде, и она мне все файлы uasset открывает с помощью этого плеера, но проблема в том, что уе4 попросту перестал сохранять проекты, поскольку файлы неправильно открываются. Кто нибудь знает как это пофиксить?
источник

R

Roman in Unreal Engine
Я хотел открыть 1 файл, а винда заменила все uasset
источник

GP

Georg Povolyaev in Unreal Engine
Братья по разуму, есть те кто вчитывался в лицензионное соглашение? Интересует такой вопрос, в прошлом году просматривая лицуху четко помню что были ограничения на использования в атомной и авиационной промышленности не именно самого движка, а продуктов созданных на нём, для управления и наблюдения или как то так. Сейчас же не могу найти этого пункта в лицензионном соглашении. Значит ли это что они сняты? Или я не там смотрю?
источник

GP

Georg Povolyaev in Unreal Engine
Пока нашел только снятие ограничения на использование в военных целях
источник

GP

Georg Povolyaev in Unreal Engine
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Очень странно: get viewport size правильно работает на Windows, а на Android эта функция всегда возвращает "0", как будто на экране нет HUD (хотя он есть)
источник

GP

Georg Povolyaev in Unreal Engine
Вот два скрина сделанных в разное время с телефона в 19 году и на черном фоне сейчас, значит ли это что ограничения снять?
источник

GP

Georg Povolyaev in Unreal Engine
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Такие вопросы лучше задавать непосредственно эпикам.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
а вообще интересный кейс - ни разу не скринил и не сравнивал "EULA" никаких программ и тем более год к году
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Здравствуйте. Вопрос по meshlets.
Не понимаю почему эта штука работает быстрее классического пайпа. Само разбиение меша на куски, которые можно переиспользовать - не кажется простой задачей. Даже если мы используем прекомпьют, разве нам все равно не придется считать преобразование к проекции для каждого вертекса? Или тут фишка за счёт хранения всего этого в памяти? В доке так же написано, что используется нечто, схожее с мультитредом на CS, но разве не придется все равно растеризовать все примитивы? Так в чем тогда разница, отправлять их пачкой или по кусочкам...
источник