Size: a a a

2020 August 04

n

norlin in Unreal Engine
делаются ли несколько вариантов размеров?
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
один, но какой-то по крупнее
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
то есть, если у тебя есть иконки от 2х2 до 64х64 то заюзать просто 128х128 а мипы уже решат проблему
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Khanin
один, но какой-то по крупнее
ну то есть максимально необходимое качество, а потом уже скейлится на уменьшение, при необходимости?
источник

n

norlin in Unreal Engine
ага, понял, спасибо
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
да. причем движок с этим, прекрасно справляется. Но если не кратный, то не справляется
источник

n

norlin in Unreal Engine
спасибо)
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Год назад мы рассказывали, как проходят обучение на геймдизайнеров студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ. Что изменилось за это время? Как пандемия повлияла на обучение, и что получилось в итоге? Просмотры и защита итоговых работ проходили в конференции ZOOM, где менеджеры проектов по очереди выступали с подготовленными презентациями результатов коллективной разработки за модуль с помощью функции демонстрации экрана. Подробно рассказываем о проектах студентов второго курса.

https://ue4daily.com/blog/gamedisign-at-hse-2
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ну то есть максимально необходимое качество, а потом уже скейлится на уменьшение, при необходимости?
да, твоя задача - учесть максимальное разрешение при котором UI будет отображаться норм.
источник

NK

Nick K in Unreal Engine
Подскажите, как заставить mesh decal взаимодействовать с нормалкой нижележащего меша ?
источник

NK

Nick K in Unreal Engine
скрин из блендера для удобства
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
да, твоя задача - учесть максимальное разрешение при котором UI будет отображаться норм.
понял, спасибо
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
да, твоя задача - учесть максимальное разрешение при котором UI будет отображаться норм.
Или минимальное при котором норм?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Или минимальное при котором норм?
Минимальное надо учитывать настройкой кривой скейла, а не разрешением текстур.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Я к тому что UI норм будет отображаться и при 16к текстурах
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Я к тому что UI норм будет отображаться и при 16к текстурах
минимально необходимое разрешение текстур чтоб при максимально необходимом разрешении экрана всё выглядело как надо ;)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Теперь понятно  )
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Всем привет, может кто знает как можно вытянуть из анриловской UStruct названия ее полей и их типы?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy
Всем привет, может кто знает как можно вытянуть из анриловской UStruct названия ее полей и их типы?
смотри в сторону UScriptStruct и тамошнего АПИ, точно сейчас не подскажу, но оно гуглится
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
norlin
смотри в сторону UScriptStruct и тамошнего АПИ, точно сейчас не подскажу, но оно гуглится
что-то в документации вообще ничего адекватного с ним нету(
источник