Size: a a a

2020 August 04

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Сэр MSTR
Мм, не понял?
Вне анрила ты полностью отвечаешь за то как выделяешь память.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Сэр MSTR
Мм, не понял?
В анриле они достаточно сильно урезанные.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
В анриле они достаточно сильно урезанные.
И это тоже
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Levantail Yolo
Олимпиады по программированию не имеют почти ничего общего с ооп
Ну спасибо, будто я не знал, они ничего общего и с бизнесом не имеют, при чём тут даже ооп
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Eduard Brahar
Вне анрила ты полностью отвечаешь за то как выделяешь память.
Ааа, это да
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Eduard Brahar
И это тоже
И по большей части это С++11,как я понял.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Нет магии шаблонов за которую все любят плюсы. Ручного управления памятью. Фич новых плюсов.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Eduard Brahar
И по большей части это С++11,как я понял.
А с тех пор в стандарте кучу багов поправили.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Levantail Yolo
Все они сводятся к математике и быстроте выполнения
Ну когда ты пишешь на плюсах, а остальные на паскале - не всегда🤣
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Нет магии шаблонов за которую все любят плюсы. Ручного управления памятью. Фич новых плюсов.
+
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Levantail Yolo
Олимпиады по программированию не имеют почти ничего общего с ооп
Эм, если честно очень спорное утверждение. Олимпиады не имеют ничего общего с индустриальным программированием это да, но это не мешает использовать там ООП при желании. Я так делал просто.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Нет магии шаблонов за которую все любят плюсы. Ручного управления памятью. Фич новых плюсов.
В смысле нету, алло
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
В смысле нету, алло
В смысле вот эти штучки с одним темплейтным параметром которые хэдер тул позволяет это игрушки по сравнению с той же STL.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну либо я чего-то не знаю про анрил, что вполне вероятно.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
* горит с "урезанных плюсов"
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Та же история. Только я их как раз на плюсах писал и ловил кеки когда паскалисты по соседству смотрели в мой экран в надежде че-то скатать.
Ты же песня, я в 11 на ++, а друг в 9 на Яве, было весело сидеть рядом, и рофлить, поднимая единственным руки на свои языки
Мы просто все вместе сидели 9-11
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
У нас один парень на шарпе пытался олимпиады писать. Очень страдал, но писал же главное.
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Эм, если честно очень спорное утверждение. Олимпиады не имеют ничего общего с индустриальным программированием это да, но это не мешает использовать там ООП при желании. Я так делал просто.
Да, ООП можно использовать, но я веду к тому, что это никто не учитывает при подсчете баллов.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Levantail Yolo
Да, ООП можно использовать, но я веду к тому, что это никто не учитывает при подсчете баллов.
Чё ты так к ооп привязался?
источник
2020 August 05

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ООП не нужен
источник