Size: a a a

2020 July 31

@D

@nikolaikrik DP in Unreal Engine
LuiGi
тебе их скрыть надо или полностью убрать?
полностью убрать
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Гайз, такой вопрос :
При передаче TWeakObjectPtr на актора он обнуляется, хотя сам актор находится на уровне и не уничтожается, ничего такого. Есть инфа почему слабый поинтер и как это предотвратить?
Инфу с "документации" читал, но это не раскрыло причин.
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
если полностью заменить, то по хорошему в гейм моде свой HUD сделать, и избавиться от virtual joystick
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
Gairat
всем привет подскажите как через консоль скрин и видосик запилить вьюпорта
не уверен что видосик можно
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
а так HighResShot
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
для скринов
источник

G

Gairat in Unreal Engine
👍 мерси
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
это то как его юзать
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Гайз, такой вопрос :
При передаче TWeakObjectPtr на актора он обнуляется, хотя сам актор находится на уровне и не уничтожается, ничего такого. Есть инфа почему слабый поинтер и как это предотвратить?
Инфу с "документации" читал, но это не раскрыло причин.
Может потому, что TWeakObjectPtr сродне std::unique_ptr ?
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
В документации тебе ведь пишет, что "Before accessing the object that a Weak Pointer references, you should use the Pin function to produce a Shared Pointer. "
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
В с++ это std::shared_ptr, но если ты хочешь передать сам контекст с одно std::unique_ptr  на другой, нужно использовать std::move. Но это в с++, как это делается в среде анриала - без понятия.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Levantail Yolo
Может потому, что TWeakObjectPtr сродне std::unique_ptr ?
Я думал это сродне std::weak_ptr...
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Гайз, такой вопрос :
При передаче TWeakObjectPtr на актора он обнуляется, хотя сам актор находится на уровне и не уничтожается, ничего такого. Есть инфа почему слабый поинтер и как это предотвратить?
Инфу с "документации" читал, но это не раскрыло причин.
Код покажи. Гистом.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Levantail Yolo
В документации тебе ведь пишет, что "Before accessing the object that a Weak Pointer references, you should use the Pin function to produce a Shared Pointer. "
Это как lock у weak_ptr, всё верно.
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Я думал это сродне std::weak_ptr...
Ошибся :) Но суть как мне кажется все та же
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Levantail Yolo
Ошибся :) Но суть как мне кажется все та же
Ты про то что их мувать надо? У std::weak_ptr copy-конструктор есть, их не надо, а как в анриле надо смотреть.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Вроде бы тоже есть, что вполне логично, чего им запрещать копирование-то.
источник

Г

Григорий in Unreal Engine
подскажите пожалуйста. добавляю компонент c++, он создается, всё билдится и в анриале и в студии, всё компилится, но классы в студии не подсвечиваются и пишет что они не определены
источник

Г

Григорий in Unreal Engine
источник