Size: a a a

2020 July 25

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Не, вот проблема репид-файр оружия она на самом деле распространена
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
И нормального фикса тут по факту и нет
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Одни лишь компромиссы
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Тогда нет, я не учитывал эту игру в своем коде :)
я не знаю, как тебе отвечать... ты ломаешь мне мозг какой-то выдуманной логикой
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
я не знаю, как тебе отвечать... ты ломаешь мне мозг какой-то выдуманной логикой
Ладно, проехали
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
может ему 10
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Rudy
может ему 10
многое объяснило бы, на самом деле
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
многое объяснило бы, на самом деле
Может я просто не увлекаюсь геймплеем?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Может я просто не увлекаюсь геймплеем?
Истории нравятся?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Истории нравятся?
Всм?
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
=))
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Всм?
я толсто намекнул на то, что ты не видишь разницу между "геймами" и "геймплеем"
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
и то криво намекнул
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Да не суть, ладно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Да не суть, ладно
всё так =)
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Есть тут кто знакомый с Root motion анимацией?
Пытаюсь сделать красивую остановку перcонажа WalkStop, самым лучшим вариантом как мне кажется, будет использование RootMotion анимации, но тут же встаёт всем известная проблема (персонаж выходит из капсулы и возвращается в неё)

Я читал документацию, знаю про флаги в самой анимации и в AnimBP но если я их ставлю, то эта анимация не чем не отличается от обычной InPlace анимации.

Я уверен что есть способ это сделать, но мозгов не хватает, как. Мне бы подсказку хотя бы.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Есть тут кто знакомый с Root motion анимацией?
Пытаюсь сделать красивую остановку перcонажа WalkStop, самым лучшим вариантом как мне кажется, будет использование RootMotion анимации, но тут же встаёт всем известная проблема (персонаж выходит из капсулы и возвращается в неё)

Я читал документацию, знаю про флаги в самой анимации и в AnimBP но если я их ставлю, то эта анимация не чем не отличается от обычной InPlace анимации.

Я уверен что есть способ это сделать, но мозгов не хватает, как. Мне бы подсказку хотя бы.
я, конечно, не аниматор, но залезу и задам наводящий вопрос: а чем InPlace отличается от RootMotion?
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
я, конечно, не аниматор, но залезу и задам наводящий вопрос: а чем InPlace отличается от RootMotion?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
+ посмотри, как сделано в персонажах Paragon
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
там такая базовая вещь есть
источник