Size: a a a

2020 July 25

at

adil the human in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Я не пойму задачу короче, что человек хочет добиться вращением.
Имитация того что машина едет за счёт вращения колес
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
adil the human
Имитация того что машина едет за счёт вращения колес
(2*Pi*Radius*n)/60 - формула для перевода оборотов в минуту в метры в секунду.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Это очень просто.
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Это очень просто.
Да ты не мне объясняй))
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Severity  Code  Description  Project  File  Line  Suppression State
Error    Expecting to find a type to be declared in a module rules named 'EasyMultiSave' in UE4Rules, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null.  This type must derive from the 'ModuleRules' type defined by Unreal Build Tool.  TelloGame  l:\TelloGameProject\TelloGame\Intermediate\ProjectFiles\UnrealBuildTool  1
Нашел причину, на данный момент 4.25.2 не дает сбилдить проект при установленных плагинах с маркетплейса
Фикс по ссылке
https://forums.unrealengine.com/unreal-engine/announcements-and-releases/1755531-unreal-engine-4-25-released/page22
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Перевод вращательного движения в линейную скорость, в общем. Но линейная скорость колеса в точке контакта с поверхностью земли не равна линейной скорости машины, ибо качение деформированного тела отличается от сырого перевода скоростей.
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Перевод вращательного движения в линейную скорость, в общем. Но линейная скорость колеса в точке контакта с поверхностью земли не равна линейной скорости машины, ибо качение деформированного тела отличается от сырого перевода скоростей.
Ну мы же тут не полет на луну считаем, визуально будет выглядеть корректно
Да и вообще это аппроксимация
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
adil the human
Ну мы же тут не полет на луну считаем, визуально будет выглядеть корректно
Да и вообще это аппроксимация
Без физики оно выглядит как скользящий кирпич)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Без физики оно выглядит как скользящий кирпич)
Согласен
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Deen
Да у Новожилова все это расписывается
Плохой интернет
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Привет всем, не знаю корректный ли вопрос ( и нужно его вообще сюда писать ) как рассчитать угол поворота колеса?
(автомобиль из Static мешей)
На какой угол хочешь повернуть машину, на тот и поворачивай
источник

Н

Николай in Unreal Engine
Всем привет! Делаю игру на UE4 буду рад коментариям и советам!
https://dtf.ru/u/239877-nikolay/177312-soaring-islands-dev-diary-8
источник

МД

Мурад Джавлиев... in Unreal Engine
Мурад Джавлиев
Всем привет) Нужна помощь... Можете поделится контактами, или может кто то занимается созданием графики в unreal.
Задача: нужно создать виртуальную сцену (подобии что на фото) по брендбуку. Если кому интересно то буду рад обсудить условия, если кто-нибудь знает толковых ребят в этой области, буду весьма благодарен контактам🙏🏼
Ребята, может кто вчера не увидел сообщение, кому интересно и кто занимается, дай те знать пожалуйста! Спасибо!)
источник

МД

Мурад Джавлиев... in Unreal Engine
Готовы скинуть ТЗ в лс
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
В итоге изначальная проблема устранилась?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
В итоге изначальная проблема устранилась?
Проблема с билдом в студии устранилась, по ссылке фикс, его эпики добавят в лаунчер скорее всего уже в понедельник
По торможению пока работаю, вроде написал эту функцию которая переключает SetStopMovementOnFinish на плюсах, но что-то не помогает
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Проблема с билдом в студии устранилась, по ссылке фикс, его эпики добавят в лаунчер скорее всего уже в понедельник
По торможению пока работаю, вроде написал эту функцию которая переключает SetStopMovementOnFinish на плюсах, но что-то не помогает
Я глянул в сорцах, эта переменная особо ни за что не отвечает. Она вроде как просто констатирует факт того, что движение остановлено. Не важно по причине достижения цели или перестроения маршрута или принудительной остановки
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Я глянул в сорцах, эта переменная особо ни за что не отвечает. Она вроде как просто констатирует факт того, что движение остановлено. Не важно по причине достижения цели или перестроения маршрута или принудительной остановки
Эххх... Я надеялся (по тмоу что нашел на ансвер хабе), что она отвечает за срабатывание какого- нибудь StopMovementImmiedeatly  внутри PathFollowComponent
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Эххх... Я надеялся (по тмоу что нашел на ансвер хабе), что она отвечает за срабатывание какого- нибудь StopMovementImmiedeatly  внутри PathFollowComponent
Engine\source\runtime\aimodule\private\navigation

Глянь сам, я может чего не понимаю
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Engine\source\runtime\aimodule\private\navigation

Глянь сам, я может чего не понимаю
Меня вот что смущает
источник