Для меня это довольно неудобная система оказалась Я тестировал и сравнивал с LogicDriverPro (плагин для стейт машин). То что я делал в BT два дня с костылями и мучениями, я делал в LDP за час-два без проблем
В общем через BT работает также с резким торможением. Первый тест я провел с ошибкой, поверх быт были включены мои костыли для торможения (очень кривые и неэффективные, но дающие внешне нужный результат) Через AIMoveTo аналогично резкое торможение Вопрос еще открыт и актуален )
В общем через BT работает также с резким торможением. Первый тест я провел с ошибкой, поверх быт были включены мои костыли для торможения (очень кривые и неэффективные, но дающие внешне нужный результат) Через AIMoveTo аналогично резкое торможение Вопрос еще открыт и актуален )
Под управлением игрока точно все работает как надо?
Костылем так и делаю сейчас. Не нравится что нужно костылить на ровном месте Погуглив я даже нашел решение ) (сначала не понимал даже что гуглить ) Только оно плюсовое и я не очень понимаю как его реализовать, но по факту поменять одну переменную https://answers.unrealengine.com/questions/325423/view.html
Костылем так и делаю сейчас. Не нравится что нужно костылить на ровном месте Погуглив я даже нашел решение ) (сначала не понимал даже что гуглить ) Только оно плюсовое и я не очень понимаю как его реализовать, но по факту поменять одну переменную https://answers.unrealengine.com/questions/325423/view.html