Size: a a a

2020 July 25

R

Ruslan in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Не столкнешься*

*если напишешь нормально
Окей. Да там и писать нечего, AddActorWorldOffset
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Раз как раз обсуждается перемещение , то есть вопрос
Ситуация такая :
1.Есть Character под управлением AI
2. Перемещения Character задаются через MoveToLocation
3. Есть задача сделать инерцию при перемещении этому Character. Поведение будто он перемещается по льду. Т.е. когда он достиг Dest , он останавливает движение и дальше скользит по силе трения

Проблема в том, что если используешь MoveToLocation в момент достижения целевой локации у Character полностью убивается движение, обнуляется скорость, происходит резкое торможение
Направьте куда копать, чтобы для AI персонажа сделать движение с инерцией
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
а ты игрался с параметрами Braking Friction, Braking Deceleration?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Roman Merkushin
а ты игрался с параметрами Braking Friction, Braking Deceleration?
Да, естественно
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Если управлять самому этим персонажем то все ок
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
движение именно такое как необходимо
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
там конкретно спидуха убивается или акселерация?
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Раз как раз обсуждается перемещение , то есть вопрос
Ситуация такая :
1.Есть Character под управлением AI
2. Перемещения Character задаются через MoveToLocation
3. Есть задача сделать инерцию при перемещении этому Character. Поведение будто он перемещается по льду. Т.е. когда он достиг Dest , он останавливает движение и дальше скользит по силе трения

Проблема в том, что если используешь MoveToLocation в момент достижения целевой локации у Character полностью убивается движение, обнуляется скорость, происходит резкое торможение
Направьте куда копать, чтобы для AI персонажа сделать движение с инерцией
А wait делал после movetolocation?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Если отдавать под управление АИ, то когда кэрактер достигает целевой точки он будто упирается в стену. По идее скорость нулится, если бы ускорении он бы продолжил катится по "льду"
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
А wait делал после movetolocation?
Что ты имеешь ввиду?
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Раз как раз обсуждается перемещение , то есть вопрос
Ситуация такая :
1.Есть Character под управлением AI
2. Перемещения Character задаются через MoveToLocation
3. Есть задача сделать инерцию при перемещении этому Character. Поведение будто он перемещается по льду. Т.е. когда он достиг Dest , он останавливает движение и дальше скользит по силе трения

Проблема в том, что если используешь MoveToLocation в момент достижения целевой локации у Character полностью убивается движение, обнуляется скорость, происходит резкое торможение
Направьте куда копать, чтобы для AI персонажа сделать движение с инерцией
А если точнее, что дальше, какая задача ставится AI
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
А если точнее, что дальше, какая задача ставится AI
Никакой
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Я для отладки ему вообще на бегин плей задаю мув ту
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Никакой
А через BT не пробовал?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
А через BT не пробовал?
У меня AI не через BT
Но в BT юзается тот же самый move to
Мне кажется разницы не будет никакой
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
У меня AI не через BT
Но в BT юзается тот же самый move to
Мне кажется разницы не будет никакой
Насчёт того же самого я не уверен
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Насчёт того же самого я не уверен
Сейчас проверю
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Но это не отменяет того что BT я в проекте использовать не буду )
А обычный MoveTo заканчивается резкой остановкой
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Насчёт того же самого я не уверен
Ты прав
источник