Size: a a a

2020 July 25

bc

bad cat in Unreal Engine
Alexander
проводи инпут через контроллер
спасибо! буду изучать контроллер 🐥
источник

D

Deen in Unreal Engine
А что в output пишет? И да русский текст в названии файла и путей это плохо очень.
источник

А

Артем in Unreal Engine
лог почитай, там написано
источник

А

Артем in Unreal Engine
хватит в вангу играть
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Человек прост новичок не понял наверное где логи
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
У тебя при ошибке в output logs будет писать в чем проблема в анреале
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Зайди посмотри там
источник

А

Артем in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Человек прост новичок не понял наверное где логи
я человек которому в 27 лет срельнуло сменить деятельность на программиста. и было сложно и не понятно, но я хотя бы читал что мне пишет ide\компилятор или информацию в логах. а в угадайку когда начинают играть - аж глаз дергается.
источник

А

Артем in Unreal Engine
я в анриал давно не заходил. это хобби, но кажется Window -> Developer Tools
источник

С

Саша in Unreal Engine
Ищу 3д аниматора для мобильной игры. Пишите цены и примеры в лс
детали в лс

жанр RTS
источник

AF

Alex Furlong in Unreal Engine
re all
источник

AF

Alex Furlong in Unreal Engine
на одной из машин требуется запаковать проект unrealpak без установки полностью редактора, при попытке запаковать дает ошибку  LogPakFile: Display: Creating pak Z:/Win64/packed.pak.
LogWindows: Error: === Critical error: ===
LogWindows: Error:
LogWindows: Error: Fatal error: [File:D:/Build/++UE4/Sync/Engine/Source/Developer/DerivedDataCache/Private/DerivedDataBackends.cpp] [Line: 89]
LogWindows: Error: Unable to create backend graph using the default graph settings (DerivedDataBackendGraph) ini=../../../Engine/Programs/UnrealPak/Saved/Config/Windows/Engine.ini.
LogWindows: Error: - как победить? На машине с редактором собирает без проблем, предпалагаю что хочет видеть по опеделенному пути ini, или unrealpak в принципе не работает отдельно от установки UE?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Кто-нибудь пробовал уже новый LiveLinkFace? Как вам?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Кто-нибудь пробовал уже новый LiveLinkFace? Как вам?
нормально.Точно так же как и с Arkit
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
джиттер есть но минимальный
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Mark Marker
нормально.Точно так же как и с Arkit
Круто! Тоже хочу попробовать на след неделе.
Ты тестировал это для своей игры?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Всем добрый день! Не знаете, как сделать бесконечное перемещение Actor'а без Event Tick?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Мне нужно, чтобы предмет все время перемещался по оси X, плавно
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Ruslan
Всем добрый день! Не знаете, как сделать бесконечное перемещение Actor'а без Event Tick?
Тик это зло. Надо юзать ивенты или таймеры. Тик жрущий и в 90% случаев не нужен
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Таймер тоже кто-то тикает )
источник