Size: a a a

2020 July 25

R

Ruslan in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Тик это зло. Надо юзать ивенты или таймеры. Тик жрущий и в 90% случаев не нужен
Так вот, мне нужно, чтобы объект постоянно плавно двигался без остановки. Event срабатывает один раз, а если поставить Timer к Event'у, то уже движение не плавное.
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Roman Merkushin
Таймер тоже кто-то тикает )
В таймере можно обновлять логику редко. А тик для перемещения...
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Такое
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Dima Zinchenko
В таймере можно обновлять логику редко. А тик для перемещения...
Так значит для плавного перемещения объекта только Event Tick можно использовать?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
а как ты его еще собираешься двигать?
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Можно таймлайн ещё юзать
источник

NT

Nikolay T in Unreal Engine
projectile
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Roman Merkushin
а как ты его еще собираешься двигать?
Так может есть вариант не каждый кадр сдвигать объект на определенный юнит, а с помощью какого-нибудь физического взаимодействия сдвигать его, не каждый тик
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
рутмоушн сделай ))))
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
это шутка если что
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Nikolay T
projectile
А у projectile разве есть возможность перемещаться без тика?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Не существует во вселенной способа перемещаться без тика. И движок не исключение.
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Ruslan
Всем добрый день! Не знаете, как сделать бесконечное перемещение Actor'а без Event Tick?
Перемешай в тике, в чем проблема то?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Владимир Ширшов
Перемешай в тике, в чем проблема то?
Производительность. Везде написано и все говорят, что Event Tick нужно избегать, если речь идёт о повышении производительности
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Ruslan
Производительность. Везде написано и все говорят, что Event Tick нужно избегать, если речь идёт о повышении производительности
Любое перемещение всегда так или иначе висит на тике, забей.
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Ruslan
Производительность. Везде написано и все говорят, что Event Tick нужно избегать, если речь идёт о повышении производительности
Все так. ПО возможности нужно его избегать, но в абсолютную шизу тоже скатываться не нужно.
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Ruslan
Производительность. Везде написано и все говорят, что Event Tick нужно избегать, если речь идёт о повышении производительности
С sa:mp чтоль пришел в UE?)
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Окей, тогда буду перемещать по тику. Надеюсь, что не столкнусь с проблемами в производительности)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Не столкнешься*

*если напишешь нормально
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Ruslan
Производительность. Везде написано и все говорят, что Event Tick нужно избегать, если речь идёт о повышении производительности
Тика на надо бояться, просто использовать там где нужно, перемешай на тике, упрешься в производительность - будешь оптимизировать, а предварительная оппозиция зло. Да и то он тебе скорее повлияет не фактом перемещения, а тем что оверлап евенты включены те же
источник