Size: a a a

2020 July 24

P

Paul in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Что ты подразумеваешь под "избавиться от стыков геометрии"?
сделать плавный переход между кусками земли, через опасити или пиксель деп
источник

P

Paul in Unreal Engine
глобал текстура само собой, но без прозрачности плавности добится сложно
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Есть пример того что ты хочешь получить?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Это из-за нормалей, освещение выдает стык. Но этого можно избежать. Расскажу как если интересно.
источник

P

Paul in Unreal Engine
визуально этого стыка быть не должно,  я догадываюсь что этого можно достичь тем что края соприкасающихся между собой обьектов становятся прозрачными
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Нет, другим способом надо. Нужно нормали в месте стыка уравнять.
источник

P

Paul in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Это из-за нормалей, освещение выдает стык. Но этого можно избежать. Расскажу как если интересно.
нормали с помощью скрипта поставить вверх? как с растениями
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
А это может сделать в шейдере. Выключить галку tangent normal
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Это в настройках шейдера
источник

P

Paul in Unreal Engine
хм  одну минуту
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Где стыка нет нормал паму пропустить через ноду transform где tangent space конвертируется в world space
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
А в месте стыка так и оставить нормал мапу как есть без ноды трагсофрм
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
В этом случае освещение не будет выдавать стык, даже если материалы непрозрачные
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Ну и ещё конечно АО может тоже выдавать в этом случае стык.
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Понятно объяснил ?
источник

P

Paul in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Понятно объяснил ?
суть понял, но как сделать еще нет, попробую сейчас
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Поэтапно делай. Буду подсказывать.
источник

P

Paul in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Поэтапно делай. Буду подсказывать.
хорошо, благодарю
источник
2020 July 25

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

R

Roman in Unreal Engine
Добрейшего утра всем и каждому!

Несколько часов работал над уровнем, все было круто
Потом движок упал, и после перезапуска и при попытке загрузить уровень вот такое сообщение...

Карточку ничего не грузит (8гб свободно), сталкивался кто-нибудь?

неужели левел пересобирать, или UE перекатывать...(
источник