Size: a a a

2020 July 24

n

norlin in Unreal Engine
Eduard Brahar
"Завершение дерева процессов" не помогает?
неа
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Кто же такой продюсер в игровой индустрии?

Беседуем с Денисом Мальцевым, главным продюсером 1С Entertainment, о продюсировании, "жадных" издателях, как стать продюсером, хороших играх, и, конечно, Конкурсе.

https://ue4daily.com/blog/are-you-really-a-producer
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Подскажите, эта фигня будет вызываться 2 раза, правильно? На каждый исходящий параметр по разу?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Stas Zinchenko
Подскажите, эта фигня будет вызываться 2 раза, правильно? На каждый исходящий параметр по разу?
Хороший вопрос, проверю потом
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Stas Zinchenko
Подскажите, эта фигня будет вызываться 2 раза, правильно? На каждый исходящий параметр по разу?
Попробуй нативизировать и посмотри в коде
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Даня
Попробуй нативизировать и посмотри в коде
Мучать нативизацию ради этого как-то не особо хочется. Для нее проект вроде не должен содержать пуровые функции, а у меня их куча
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Есть такой простой сетап в констракшен скрипте: берем бокс экстенд у колижена и выводим его в текст.
Внутри ассета, в превью все прекрасно работает- меняю параметры они сразу же отображаются в тексте.
Если помещаю объект в сцену и в эдиторе в сцене меняю бокс экстент актору, то текст не обновляется и остается по значениям бокс экстента по умолчанию
С чем это может быть связано?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Stas Zinchenko
Подскажите, эта фигня будет вызываться 2 раза, правильно? На каждый исходящий параметр по разу?
Один раз.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Если пытаюсь подавать в текст не BoxExtent, а GetComponentBound - то при изменении баунда в эдиторе, также не происходит обновления текста
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Один раз.
Спасибо
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Есть такой простой сетап в констракшен скрипте: берем бокс экстенд у колижена и выводим его в текст.
Внутри ассета, в превью все прекрасно работает- меняю параметры они сразу же отображаются в тексте.
Если помещаю объект в сцену и в эдиторе в сцене меняю бокс экстент актору, то текст не обновляется и остается по значениям бокс экстента по умолчанию
С чем это может быть связано?
попробуй через переменную
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
сначала сетаешь екстент, и уже переменную делаешь управляемое и в ней меняешь размер
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
LuiGi
попробуй через переменную
Через переменную у меня в другом сетапе работает. Я хочу понять почему не работает напрямую
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Разве экстент это не такая же переменная?
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
а ты где ее меняешь?
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
у компонента?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
LuiGi
у компонента?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Выбираю во вьюпорте актора, выбираю на нем компонент и меняю
источник