Size: a a a

2020 July 24

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Меня даже больше смущает не то что он через BoxExtent напрямую не работает, черт  бы с ним. Но он не обновляет баунды через GetComponentBounds, а точно также считает баунд от изначального BoxExtent
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
Возможно связано с изменением компонента а не самого актора
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
ставлю на то что констракшен отрабатывает раньше чем сетается переменная
источник

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
Всем привет, а есть какой-то AR плагин для трека рук через камеру телефона? Ios/android.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Но, если в этот сетап ввести допонительную переменную, которая будет сетить бокс экстент .
А потом все делать точно также от бокс экстента,а не от переменной. То все работает прекрасно
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
когда вы меняете настройки на сцене, у вас грубо говоря убивается объект и создается новый
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
и вот у нового в констракшенСкрипте еще нет "Новых" данных
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Puptsev Andrey
и вот у нового в констракшенСкрипте еще нет "Новых" данных
Но у него есть данные от переменных которые ввёл я сам?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
потому что они не в Инстансе объекта а в его дефолт обжекте
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
В целом более-менее понятно стало откуда идет такое поведение
Спасибо
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
немазашо
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Констракшен скрипт в целом плохое место для всякого такого рода штук
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Констракшен скрипт в целом плохое место для всякого такого рода штук
Я это применяю больше в контектсе дополнительного инструмента для левелдизайна - линейки, выравнивания, пометки на сцене и прочее. Большая часть этих акторов не пойдет непосредственно в игру
Просто хз чем еще такой функционал сделать, а с питоном разбираться не хочется
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Всем привет!
Такой вопрос, не кто не пробовал юзать это?
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/shader-reader

Может у кого какой фитбэк образовался уже?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
ура, оказывается можно передавать каждому инстансу в HISM какую-то дату https://i.imgur.com/NIYErOJ.jpeg
источник

SP

Shubham Pandit in Unreal Engine
I need help...
I have fps multiplayer template 3.0 and mpsystem v2 and i want to merge both...but i dont able to do that please help me... please 😞
источник

A

Alexander in Unreal Engine
Shubham Pandit
I need help...
I have fps multiplayer template 3.0 and mpsystem v2 and i want to merge both...but i dont able to do that please help me... please 😞
Choose a template that is better.
After that, make a list of the functions you need from the second template. And transfer them gradually, one by one. Each time to check if all goes well.
источник

..

. . in Unreal Engine
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста: Файл *.fbx закинул в проект, только начал выстаскивать на сцену - висит уже минут 10. Обьект сам состоит из 912 деталей. Сколько времени будет грузить? )))
источник

..

. . in Unreal Engine
?
источник