Size: a a a

2020 July 24

SV

Sergey Vashkevich in Unreal Engine
сча подкину видос, на офф анрили разбирали эту проблему
источник

SV

Sergey Vashkevich in Unreal Engine
или тут поищи — https://www.youtube.com/watch?v=jCsrWzt9F28
источник

SV

Sergey Vashkevich in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а Хаос в 4.25 уже встроен, или всё ещё надо из сорцов собирать двиг?
источник

DA

Delfinov 🇺🇦 Alegsei ... in Unreal Engine
Принял
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
"меня постоянно перекидывает на камеру машины и я не могу летать свободной камерой =( Не понимаю в чём проблема =(" установи нужную пешку в гейммоде. убедись , что другие пешки на карте не автопозесятся.
Я просто не отключил Camera Cuts в секвенции, которую воспроизводил... и естественно она забирала камеру, когда начинала проигрываться секвенция.... 🤯
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Я просто не отключил Camera Cuts в секвенции, которую воспроизводил... и естественно она забирала камеру, когда начинала проигрываться секвенция.... 🤯
я уже уже утром прочитал. я просто ни разу не работал с синематиками.
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
я уже уже утром прочитал. я просто ни разу не работал с синематиками.
Спасибо за совет, все равно!)
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
norlin
Господа, а Хаос в 4.25 уже встроен, или всё ещё надо из сорцов собирать двиг?
Надо из сорцов, очень ждём, когда завезут в бинарный билд :)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Peter Leontev
Надо из сорцов, очень ждём, когда завезут в бинарный билд :)
вот жеж :( спасибо за инфу
источник

A

Alexander in Unreal Engine
уважаемые сэры
мы тут ищем UI\UX специалиста на аутсорсе на космическую стратегию
http://singularspacegame.com/

может кто-нибудь порекомендовать?
источник

A

Alexander in Unreal Engine
прям помираем как надо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexander
уважаемые сэры
мы тут ищем UI\UX специалиста на аутсорсе на космическую стратегию
http://singularspacegame.com/

может кто-нибудь порекомендовать?
UI / UX для стратежки...ух!
источник

A

Alexander in Unreal Engine
да, задача довольно комплексная
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander
уважаемые сэры
мы тут ищем UI\UX специалиста на аутсорсе на космическую стратегию
http://singularspacegame.com/

может кто-нибудь порекомендовать?
конкретных людей не знаю - есть ощущение, что таких не бывает, но есть чатик по ui / ux, мб там подскажут
https://t.me/joinchat/IFeejlAvb5q52Ol7YRSjdw
источник

A

Alexander in Unreal Engine
о, спасибо
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Не знаете случайно, как отобразить вот такой небольшой виджет? Он, по идее, должен быть встроен, идти из коробки.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Не знаете случайно, как отобразить вот такой небольшой виджет? Он, по идее, должен быть встроен, идти из коробки.
Нет, это просто ручками сделано через Text.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Нет, это просто ручками сделано через Text.
Понятно, ну ладно, жаль. Думал проще можно реализовать
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Respirant
Понятно, ну ладно, жаль. Думал проще можно реализовать
Там и так проще некуда
В момент начала прыжка берешь координаты и в момент приземления  (Event OnLanded)
Отнимаешь одно от другого получаешь дистанцию и высоту
В момент прыжка запускаешь таймер, на приземлении смотришь сколько натикало и завершаешь таймер - вот тебе время прыжка
источник