Size: a a a

2020 July 23

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
И ошибок нет
источник

ER

Egor R in Unreal Engine
Ага, понял. Но значит ли это что ошибка именно в нём?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Egor R
но он никак не зависит от версии движка/проекта?
У этого модуля тоже свои требования, видимо в 4.25.1 под него не сделали как надо
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Egor R
Ага, понял. Но значит ли это что ошибка именно в нём?
Как я понял да
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Были бы ошибки в самом коде - анрил свои эрроры бы выдавал
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Анриал обнову какую-то качает, неужели 25.2 релизнулся?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
у меня по неведомым причинам, растет яркость во время съемки
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
что можно подправить
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Wendelstein
что можно подправить
project settings - auto exposure
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
project settings - auto exposure
спасибо
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

AL

Alexander Lipilin in Unreal Engine
Добрый вечер, а не подскажите, можно ли в блюпринтах у потомка заоверрайдить On_Rep функцию родительского класса?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Чет у меня снова проблемы 😕
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
написал вот такой код, запускаю в два окна проект, в итоге принт стринг из функции OnRep_PlayerState() срабатывает либо 4 раза либо 2. всегда по разному. Если игрока два, то должно срабатывать 4 раза
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

IR

Ihor Romanovych in Unreal Engine
На сервере RepNotify надо явно вызывать вроде
источник

AL

Alexander Lipilin in Unreal Engine
может это не совсем правильно, я делаю пременную RepNotify, чтобы у меня при изменении значения переменной еще доп обработчик вызвался. Проект синглплеер, без сервера.
источник

AL

Alexander Lipilin in Unreal Engine
можно это обойти, заменив RepNotify функцию на CustomEvent которым будет и переменная меняться и доп действия совершаться, и уде тогде этот CustomEvent оверрайдить в потомке.
источник