Size: a a a

2020 July 23

AL

Alexander Lipilin in Unreal Engine
Но чисто из спортивного интереса теперь хочется разобраться, можно ли OnRep_функцию оверрайдить или нет
источник

IR

Ihor Romanovych in Unreal Engine
Alexander Lipilin
может это не совсем правильно, я делаю пременную RepNotify, чтобы у меня при изменении значения переменной еще доп обработчик вызвался. Проект синглплеер, без сервера.
Мой ответ для @Kermit888
источник

AL

Alexander Lipilin in Unreal Engine
сорямба 😅
источник

IR

Ihor Romanovych in Unreal Engine
Alexander Lipilin
Но чисто из спортивного интереса теперь хочется разобраться, можно ли OnRep_функцию оверрайдить или нет
Блупринты или плюсы используете?
источник

AL

Alexander Lipilin in Unreal Engine
Блюпринты
источник

IR

Ihor Romanovych in Unreal Engine
Alexander Lipilin
Но чисто из спортивного интереса теперь хочется разобраться, можно ли OnRep_функцию оверрайдить или нет
В плюсах можно, на счет блупринтов не знаю
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Ребят, подскажите, пожалуйста!
Записал с помощью Take Recorder передвижение Pawn машины.
Кинул Секвенцию с записью машины с включенным AutoPlay на сцену, чтобы полетать вокруг и посмотреть как эта машина будет ехать.
Но при включении Play, меня постоянно перекидывает на камеру машины и я не могу летать свободной камерой =( Не понимаю в чём проблема =(

в World Settings выставляю None или GameMode (Машину записывал другим GameMode)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Lipilin
Но чисто из спортивного интереса теперь хочется разобраться, можно ли OnRep_функцию оверрайдить или нет
Вот в плюсах можно
источник

M

Maxim in Unreal Engine
Помогите пожалуйста. После переключения на камеру оружия ( какорый отдельный актер ) get base aim rotation перестает работать. А Get control rotation работает но сервер не реплицирует на клиенты, клиенты норм работают. Самое странное то что недавно все работало но после фиксов багов что то сломал.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Но я не понимаю почему так работает, то есть хочет реплицируется, а хочет нпт
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ihor Romanovych
Мой ответ для @Kermit888
Пасиба)
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Ребят, подскажите, пожалуйста!
Записал с помощью Take Recorder передвижение Pawn машины.
Кинул Секвенцию с записью машины с включенным AutoPlay на сцену, чтобы полетать вокруг и посмотреть как эта машина будет ехать.
Но при включении Play, меня постоянно перекидывает на камеру машины и я не могу летать свободной камерой =( Не понимаю в чём проблема =(

в World Settings выставляю None или GameMode (Машину записывал другим GameMode)
Перефразирую -

Как убрать Possess с Павна, который находится в секвенсоре (секвенсор включается через AutoPlay во время игры)?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Перефразирую -

Как убрать Possess с Павна, который находится в секвенсоре (секвенсор включается через AutoPlay во время игры)?
Там есть auto posses
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Там есть auto posses
Делал, всё равно переходит на этот павн
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Делал, всё равно переходит на этот павн
А он уже на сцене?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А он уже на сцене?
Нет, он как Spawn объект в секвенсоре, появляется при запуске
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
🧐Хз, жди людей или... Не жди😅
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
🧐Хз, жди людей или... Не жди😅
Вот и хз уже часа два 😅
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
🧐Хз, жди людей или... Не жди😅
Это было так тупо.... Я просто не отключил Camera Cuts в секвенции, которую воспроизводил... и естественно она забирала камеру, когда начинала проигрываться секвенция.... 🤯
источник
2020 July 24

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Это было так тупо.... Я просто не отключил Camera Cuts в секвенции, которую воспроизводил... и естественно она забирала камеру, когда начинала проигрываться секвенция.... 🤯
источник