Size: a a a

2020 July 25

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Что ты имеешь ввиду?
Я про то, может есть какой aimovementcomponent, в котором есть то, что нужно
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Что ты имеешь ввиду?
А если нет, то можно отнаследоваться на плюсах и поменять эту переменную и уже использовать модифицированный компонент
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Я про то, может есть какой aimovementcomponent, в котором есть то, что нужно
В аи контроллере используется PathFollowingComponent, именно он управляет и MoveTo и AiMoveTo
И он там сразу встроенный для АИ контроллера
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
А если нет, то можно отнаследоваться на плюсах и поменять эту переменную и уже использовать модифицированный компонент
Вот бы мне еще кто-нибудь показал как это сделать, хотя бы общий алгоритм расписал или хотя бы дал указание что читать или посмотреть
Я в плюсах не очень
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
https://youtu.be/ythxeTIGZIc интересное видео, не совсем по теме уе4, но для общего развития-рекомендую
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Вот бы мне еще кто-нибудь показал как это сделать, хотя бы общий алгоритм расписал или хотя бы дал указание что читать или посмотреть
Я в плюсах не очень
А какой у тебя MovementComponent подключен в персонаже Character/Pawn?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
А какой у тебя MovementComponent подключен в персонаже Character/Pawn?
Character
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Вот, создаешь наследника от класса CharacterMovementComponent
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
один из любимых видосов по лд
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Вот, создаешь наследника от класса CharacterMovementComponent
Это понятно, как мне этого наследника подсунуть Character у которого уже есть свой CharacterMovement?
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
А, стоп, этот компонент в AI контроллере
источник

B

Bohdan in Unreal Engine
Я тебя поддерживаю. Держись!
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
А, стоп, этот компонент в AI контроллере
Да
источник

B

Bohdan in Unreal Engine
Возможно кириллица в пути к файлу не нравится анреал
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Нашел я решение своей проблемы, там нужно создать c++ фанкш лайбрари
Вроде несложно. Создаю, говорит скопмилься. Ок, начинаю компилировать, выдает ошибку по плагину BlueprintAssist. Черт с ним, отрубаю плагин, перезапускаю эдитор. А проект не стартует. Говорит
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Нажимаю Yes
Получаю
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Запускаю *.sln файл, в студии выбираю BuildSolution в ответ получаю еще ошибки ссылающиеся уже на другой лпагин
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Severity  Code  Description  Project  File  Line  Suppression State
Error    Expecting to find a type to be declared in a module rules named 'EasyMultiSave' in UE4Rules, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null.  This type must derive from the 'ModuleRules' type defined by Unreal Build Tool.  TelloGame  l:\TelloGameProject\TelloGame\Intermediate\ProjectFiles\UnrealBuildTool  1
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Severity  Code  Description  Project  File  Line  Suppression State
Error  MSB3073  The command "chcp 65001 >NUL && L:\ProgramFiles\UE_4.25\Engine\Build\BatchFiles\Build.bat TelloGameEditor Win64 Development -Project="L:\TelloGameProject\TelloGame\TelloGame.uproject" -WaitMutex -FromMsBuild" exited with code 6.  TelloGame  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\MSBuild\Microsoft\VC\v160\Microsoft.MakeFile.Targets  46
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Что оно хочет?
источник