Size: a a a

2020 July 25

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
if (bStopMovementOnFinish && MovementComp && HasMovementAuthority() && !MovementComp->UseAccelerationForPathFollowing())
 {
   MovementComp->StopMovementKeepPathing();
 }
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Т.е. по идее он должен останавливаться но сохранять инерцию
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
у него есть такая опция
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
StopMovementKeepPathing(); именно так и работает
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Т.е. по идее он должен останавливаться но сохранять инерцию
Да, я видел, но тут сложно сказать, что он тут проверяет и делает. Не особо я силен в анриловском коде
источник

AF

Alex Furlong in Unreal Engine
unrealpak может кто-то пульнуть? до версии 4.24.2
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Но по идее сама переменная bStopMovementOnFinish определяет закончилось ли движение принудительно или по достижении нужнйо точки
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Да, я видел, но тут сложно сказать, что он тут проверяет и делает. Не особо я силен в анриловском коде
Там в коде есть ссылки на CharacterMovementComponent->UseAccelerationForPathFollowing()
Через этот параметр можно сделать фейковое скольжение, но все-таки хочется чтобы он тормозил как при прямом управлении через инпуты
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
В итоге изначальная проблема устранилась?
Нашел решение, даже почти не костыль
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Нашел решение, даже почти не костыль
Прям рабочее?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Прям рабочее?
Да, и результат почти не отличается от инпутов
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Сейчас видос залью
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Нашел решение, даже почти не костыль
Меня только смущает OnSuccess
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Меня только смущает OnSuccess
По идее по достижении точки, нужно посмотреть в каких случая отрабатывает OnFail и для него тоже прописатьу словия
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Прям рабочее?
https://youtu.be/xxdn0L233_c
Как-то так для летающего AI
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Всем привет. Как узнать частоту кадров у устройства игрока (к примеру, 60 кадров в секунду)?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
В Blueprints
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
1 / дельтатайм
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
а зачем тебе это?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Nikita Rudy
а зачем тебе это?
Для расчета скорости и времени по отношению к перемещению игрока, который перемещается по тику. А тик, соответственно, обрабатывается каждый кадр
источник