Size: a a a

2020 July 25

R

Ruslan in Unreal Engine
Nikita Rudy
1 / дельтатайм
Спасибо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Rudy
1 / дельтатайм
это за прошлый кард
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Для расчета скорости и времени по отношению к перемещению игрока, который перемещается по тику. А тик, соответственно, обрабатывается каждый кадр
тогда просто дельтатайм, без деления - точнее будет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
только учитывай это математически
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
тогда просто дельтатайм, без деления - точнее будет
Ок, спасибо
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Ruslan
Для расчета скорости и времени по отношению к перемещению игрока, который перемещается по тику. А тик, соответственно, обрабатывается каждый кадр
Для этого и есть дельтатайм
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
в этом буквально
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
его смысл
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Я уже ранее учитывал, везде выставлял просто число "60", а теперь заменять буду
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Да, спасибо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Я уже ранее учитывал, везде выставлял просто число "60", а теперь заменять буду
а ты не участвовал в разработке полседнего квейка случаем?
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
а ты не участвовал в разработке полседнего квейка случаем?
До сих пор охреневаю с этого))
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
а ты не участвовал в разработке полседнего квейка случаем?
Что такое последний квейк? Я новичок в UE, много чего не знаю
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Quake Champions
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Что такое последний квейк? Я новичок в UE, много чего не знаю
кажется, ты новичёк в играх...
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
кажется, ты новичёк в играх...
Da
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Rudy
До сих пор охреневаю с этого))
я уже спрашивал, отчего так было сделано, но не у прогеров, на самом деле, да и ответ забыл, кек
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Тогда нет, я не учитывал эту игру в своем коде :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Тогда нет, я не учитывал эту игру в своем коде :)
эм
источник