Size: a a a

2020 July 25

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
криво, но работает
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
а, у тебя ещё и топ-даун
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
в любом случае - глянь
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Да я видел, все ролики по Paragon персонажам и даже повторял, там довольно базовые штуки показаны, плюс анимации очень хорошие (у меня не настолько проработаны) нет Curve и прочего (если я не ошибаюсь), Paragon как раз таки Curve и использовала
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
в любом случае - ты всегда можешь считерить двумя способами:
1) сделать анимацию резкой остановки
2) программно понимать, что путь подходит к концу и заранее запускать текущую анимацию
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
А 200+ анимаций переделывать, такая себе задачка
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ещё раз: я не профи, я лишь гоняя свои мысли болтаю с тобой
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
в любом случае - ты всегда можешь считерить двумя способами:
1) сделать анимацию резкой остановки
2) программно понимать, что путь подходит к концу и заранее запускать текущую анимацию
Да это то понятно, я это уже делал, но хочется же что бы красиво было
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Да это то понятно, я это уже делал, но хочется же что бы красиво было
что из?
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Первое, можно просто Start position немного передвинуть, там где у него нет движения ногами, будет норм, но с полноценной анимацией не сравнится
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
если у тебя блендов нету - я пока вижу только эти два варианта...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
либо по 2му варианту организовывать бульку какую, которую как в том же парагоне стейт-машиной обрабатывать, например
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
но это я хз как реализовать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
А 200+ анимаций переделывать, такая себе задачка
ну сейчас мы говорим об одной
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Я не пойму задачу короче, что человек хочет добиться вращением.
Поворот колеса налево, направо
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Кстати у меня машина тоже на physics constraint
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Кстати у меня машина тоже на physics constraint
Тогда тебе не надо никакой теормех, просто ищи гайды и по ним делай. Машин на физической подвеске миллион.
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Тогда тебе не надо никакой теормех, просто ищи гайды и по ним делай. Машин на физической подвеске миллион.
Серьёзно? Я ничего не нашел, плохо искал наверное
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Серьёзно? Я ничего не нашел, плохо искал наверное
Ютуб - unreal engine 4 suspension
источник