Size: a a a

2020 June 22

N

Neyl in Unreal Engine
Есть. Но собираю батником без запуска редактора.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Neyl
Есть. Но собираю батником без запуска редактора.
Пробуй так же сделать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Выруби плагин
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я вырубил - 100% результат
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я вырубил - 100% результат
Только я райдер вырубил, плагин работает
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
И у меня было 2 райдера открыто
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Пробуй так же сделать
Доберусь домой, попробую, спасибо. Впринципе плагин ведь не особо и нужен.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Я ваще просто собираю дабы убедиться что все работает. Собираю по колхозному не для паблишинга, до него ваще не факт что доберусь)) Короче, нашел я толи баг, толи фичу в анриле 4.25.1 на старых не проверял т.к. лень и нужно переделывать. В общем у меня анимашка драйвит так сказать поворот персонажа, я считываю инфу из курвы и поворачиваю перса на указанный угол. Так вот в редакторе все работает как часы а в билде нифига. Ведет себя очень странно, перс поворачивается а анимация не проигрывается. уже и код весь прошерстил, и переделывал пару раз. Результат всегда такой странный.
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Roman Merkushin
Да вот я про него и говорил. он может мешать?
Из-за того, что UE при упаковке создает gui-less инстанс UnrealEditor'а и поднимает ВСЕ модули, даже которые помечены "только редактор, христом богом прошу больше нигде меня не поднимай", то запускается новый плагин, который подключается к работающему Rider'у, и у которого, к сожалению, при закрытии бывает краш.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Neyl
Доберусь домой, попробую, спасибо. Впринципе плагин ведь не особо и нужен.
Тут не в этом суть, тут суть в том, чтобы если проблемы в нём - ребята поправят =)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Из-за того, что UE при упаковке создает gui-less инстанс UnrealEditor'а и поднимает ВСЕ модули, даже которые помечены "только редактор, христом богом прошу больше нигде меня не поднимай", то запускается новый плагин, который подключается к работающему Rider'у, и у которого, к сожалению, при закрытии бывает краш.
Ааа...
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Тут не в этом суть, тут суть в том, чтобы если проблемы в нём - ребята поправят =)
Логично)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
оки тогда плуг вырублю )
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Из-за того, что UE при упаковке создает gui-less инстанс UnrealEditor'а и поднимает ВСЕ модули, даже которые помечены "только редактор, христом богом прошу больше нигде меня не поднимай", то запускается новый плагин, который подключается к работающему Rider'у, и у которого, к сожалению, при закрытии бывает краш.
Ну Христом богом я не видел, но просьбы были, да
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Neyl
Логично)
К слову, @PieDaddy тут не просто так🤣
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
При этом эпики на вопрос "а как мне не поднимать плагин" ответили "ты все правильно сделал. Почему полнимается, хз, дебаг в руки и го" :'(
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
При этом эпики на вопрос "а как мне не поднимать плагин" ответили "ты все правильно сделал. Почему полнимается, хз, дебаг в руки и го" :'(
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Я все эти боли починю в след релизе, простите за геморрой (
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Я все эти боли починю в след релизе, простите за геморрой (
💚
источник