Size: a a a

2020 June 22

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
я не могу найти как это сделать через бп именно
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
если бы мне нужно было делать это ручками я бы и не писал сюда
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
пушо у бп нет доступа к файловой системе (наскока я слышал от погроммистов)
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
это для обычных текстур по идее, ну для кубмап
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
вон по второй ссылке плугин - подключаешь его в свой бп и выводишь в файлы.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
бля, ну нахер. Я пошел.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Мужики, а на 4.25.1 ни у кого нет такой проблемы что билд собирается через раз? вот реально через раз. запускаешь билд - упало. потом ничего не делая с проектом запускаешь еще раз и все ок )
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Roman Merkushin
Мужики, а на 4.25.1 ни у кого нет такой проблемы что билд собирается через раз? вот реально через раз. запускаешь билд - упало. потом ничего не делая с проектом запускаешь еще раз и все ок )
а ошибка?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ща
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
ну т.е не бывает что "просто так"
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
ну т.е не бывает что "просто так"
+++++
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
PackagingResults: Error: Cook failed.
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): AutomationTool exiting with ExitCode=25 (Error_UnknownCookFailure)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Unknown Cook Failure
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
вот как то так )
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Roman Merkushin
вот как то так )
там обычно перед этим он что-то старается сделать, а когда не может - устраивает тебе вот это.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Roman Merkushin
PackagingResults: Error: Cook failed.
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): AutomationTool exiting with ExitCode=25 (Error_UnknownCookFailure)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Unknown Cook Failure
задебаж билдер
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
он при билде создает отдельный процесс
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
аттачишься также как и к едитору
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
может билдер падать
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
но яб логи пошерстил все которые есть для начала
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ок погляжу спасиб.
источник