Size: a a a

2020 June 22

ВС

Владимир Симанов... in Unreal Engine
Господа. Возможно данный вопрос уже возникал ранее, но я его упустил под таким большим пластом сообщений.

Я столкнулся с проблемой, что у меня крашится UE4 при попытке собрать свет на уровне. Dump лог содержит "Out of memory".Краш происходит на моменте импорта просчитанного света в проект. Я только начал разбираться в визуальной части ue4. Я решил использовать ассеты из quixel. Возможно размер ассетов вызывает такую ошибку. Я переустановил винду, поэтому свободного места дофига. Могли бы вы подсказать, что стоит почитать, чтобы найти причину таких ошибок?
источник

В

Влад in Unreal Engine
Владимир Симанов
Господа. Возможно данный вопрос уже возникал ранее, но я его упустил под таким большим пластом сообщений.

Я столкнулся с проблемой, что у меня крашится UE4 при попытке собрать свет на уровне. Dump лог содержит "Out of memory".Краш происходит на моменте импорта просчитанного света в проект. Я только начал разбираться в визуальной части ue4. Я решил использовать ассеты из quixel. Возможно размер ассетов вызывает такую ошибку. Я переустановил винду, поэтому свободного места дофига. Могли бы вы подсказать, что стоит почитать, чтобы найти причину таких ошибок?
Оперативы нехватает, попробуй увеличить файл подкачки
источник

ВС

Владимир Симанов... in Unreal Engine
16гб оперативы. В момент сборки света все лишние проги отключены. Только ue4.
источник

n

norlin in Unreal Engine
norlin
Господа, а можно ли как-то в анриле для проекта назначить дефолтный шрифт для всех UMG? чтоб по-дефолту он юзался вместо Roboto.
Или это только руками в каждом виджете проставлять?

Вижу, в настройках проекта есть секция со шрифтами, но на первый взгляд оно ни на что не влияет...
кек, с дефолтным шрифтом вроде разобрался...

а вот более интересный вопрос:
Можно ли как-то в рантайме переключать шрифт всех UMG, чтобы не надо было каждому отдельному виджету SetFont прописывать?
Полез копаться в глубины слейтовых шрифтов, но там всё неоднозначно и недокументированно, так что хз
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Владимир Симанов
16гб оперативы. В момент сборки света все лишние проги отключены. Только ue4.
Тебе в диспетчере задач смотреть, надо, а не слепо верить, что хватит
В графе производительность нажми на оперативу там внизу будет полный объём вместе с подкачкой и смотри, если не хватает - доливай подкачки, но учти, тогда всё затянется... Так что лучше с SSD доливать, ну либо побольше оперативы, 16 - это минимум для разработки, 32 - минимум комфорта, но при этом у меня 1:1 оперативы к подкачке на SSD стоит всегда, иногда даже 1:2 приходится, но это редкость... Как-то так
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
кек, с дефолтным шрифтом вроде разобрался...

а вот более интересный вопрос:
Можно ли как-то в рантайме переключать шрифт всех UMG, чтобы не надо было каждому отдельному виджету SetFont прописывать?
Полез копаться в глубины слейтовых шрифтов, но там всё неоднозначно и недокументированно, так что хз
Делегаты наше всё 🤣
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Делегаты наше всё 🤣
делегат шрифта?)
источник

ВС

Владимир Симанов... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Тебе в диспетчере задач смотреть, надо, а не слепо верить, что хватит
В графе производительность нажми на оперативу там внизу будет полный объём вместе с подкачкой и смотри, если не хватает - доливай подкачки, но учти, тогда всё затянется... Так что лучше с SSD доливать, ну либо побольше оперативы, 16 - это минимум для разработки, 32 - минимум комфорта, но при этом у меня 1:1 оперативы к подкачке на SSD стоит всегда, иногда даже 1:2 приходится, но это редкость... Как-то так
Окей, попробую. Спасибо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
делегат шрифта?)
Ну меняешь в одном месте, дёргаешь всем, чтобы обновились
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я такой ужас делал, но к счастью, всего пару раз, но лучше не придумал
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну меняешь в одном месте, дёргаешь всем, чтобы обновились
дак да, но это же придётся всё равно всем элементам обработчик прописывать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
дак да, но это же придётся всё равно всем элементам обработчик прописывать
Привет =)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я такой ужас делал, но к счастью, всего пару раз, но лучше не придумал
я вот смотрю сейчас на FSlateFontInfo, вроде можно его кастомизировать попробовать. Точнее, IFontProviderInterface::GetCompositeFont
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
У меня были кастомные тексты и бордеры, пронаследованные от обычных, только ради этого
источник

A

Alex in Unreal Engine
norlin
дак да, но это же придётся всё равно всем элементам обработчик прописывать
в локализации проставляется всем текстам шрифт, так что в сорсах локализации должно быть, мне скоро придется тож самое делать, так что если найдешь раньше, то пиши :)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alex
в локализации проставляется всем текстам шрифт, так что в сорсах локализации должно быть, мне скоро придется тож самое делать, так что если найдешь раньше, то пиши :)
о, спасибо за наводку!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alex
в локализации проставляется всем текстам шрифт, так что в сорсах локализации должно быть, мне скоро придется тож самое делать, так что если найдешь раньше, то пиши :)
О, круто
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
о, спасибо за наводку!
Аналогичный запрос, найдёшь - и меня упомяни😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я в своё время не хотел в слейт сильно лазить, потому и извращался😬
источник

A

Alex in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я в своё время не хотел в слейт сильно лазить, потому и извращался😬
я в него залез, когда кастомные проперти хотел сделать :)
источник