Size: a a a

2020 June 22

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alex
я в него залез, когда кастомные проперти хотел сделать :)
Так и я тоже, но это было пару месяцев назад, теперь уже ничего не мешает ковырять дальше😉
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А делал я те штуки... Пару лет назад🤣
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Всем привет) хотелось бы спросить.. если я буду использовать оператор делит (с++) в своем коде для объектов uobject, у меня конфликтов со сборщиком мусора в анриле не везникнет?
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Сэр MSTR
Всем привет) хотелось бы спросить.. если я буду использовать оператор делит (с++) в своем коде для объектов uobject, у меня конфликтов со сборщиком мусора в анриле не везникнет?
возникнет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Будет.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Всем привет) хотелось бы спросить.. если я буду использовать оператор делит (с++) в своем коде для объектов uobject, у меня конфликтов со сборщиком мусора в анриле не везникнет?
скорее всего всё поломается
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Panda Сергеев
возникнет
Ну блин 😔
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Жопой чуял(
источник

n

norlin in Unreal Engine
UObject'ы не надо руками менеджить, для этого GC и есть
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну блин 😔
зачем тебе это? В доке прямо говорят, что не надо uobject уничтожать руками, сборщик сам разберётся.
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
У него кстати отдельная настройка есть, но она и по умолчанию неплохо работает
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Panda Сергеев
зачем тебе это? В доке прямо говорят, что не надо uobject уничтожать руками, сборщик сам разберётся.
Да руки шаловливые прост) хочется ж самому фсе фсе фсе 😂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я понял, пасиба большое)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
То есть просто ни одна переменная не должна указывать на этот объект? Ни указатель ни обычная переменная-ссылка, правильно? (Что бы его обработал сборщик мусора на удаление)
источник

A

Alex in Unreal Engine
Сэр MSTR
То есть просто ни одна переменная не должна указывать на этот объект? Ни указатель ни обычная переменная-ссылка, правильно? (Что бы его обработал сборщик мусора на удаление)
и его соберет коллектор
источник

A

Alex in Unreal Engine
можешь вызвать ConditionalBeginDestroy()
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alex
можешь вызвать ConditionalBeginDestroy()
Угу, пасиба)
источник

A

Alex in Unreal Engine
если не ошибаюсь он обнулит все ссылки, но после этого не вызывай объект, иначе стрела полетит в ногу :)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alex
если не ошибаюсь он обнулит все ссылки, но после этого не вызывай объект, иначе стрела полетит в ногу :)
Понял, пасиба) я почитаю доку еще по юобджектам
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
Спасибо
источник