Size: a a a

2020 June 22

TS

Tim Stupak in Unreal Engine
Ребят, привет! Такой вопрос. 7лямов треугольников в кадре по оптимизации для пк это очень плохо?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Tim Stupak
Ребят, привет! Такой вопрос. 7лямов треугольников в кадре по оптимизации для пк это очень плохо?
зависит от того что на них натянуто. Сама геометрия давно не проблема
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Mark Marker
зависит от того что на них натянуто. Сама геометрия давно не проблема
а что является проблемой обычно сейчас?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Panda Сергеев
а что является проблемой обычно сейчас?
материалы, overdraw
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Mark Marker
зависит от того что на них натянуто. Сама геометрия давно не проблема
и от DC еще
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
да, тупанул.
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Tim Stupak
Ребят, привет! Такой вопрос. 7лямов треугольников в кадре по оптимизации для пк это очень плохо?
размытое понятие пк опять же, какое минимальное таргет железо и сколько на нем должно быть фпс нужно понимать и на нем тестировать
источник

TS

Tim Stupak in Unreal Engine
Владимир Ширшов
размытое понятие пк опять же, какое минимальное таргет железо и сколько на нем должно быть фпс нужно понимать и на нем тестировать
Ну вот странно, в движке выдаёт 25-30 fps, а в билде все 100. Overdraw в среднем от 1 до 4 по графику
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Tim Stupak
Ну вот странно, в движке выдаёт 25-30 fps, а в билде все 100. Overdraw в среднем от 1 до 4 по графику
так билд чутка перфоманснее получается
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Tim Stupak
Ну вот странно, в движке выдаёт 25-30 fps, а в билде все 100. Overdraw в среднем от 1 до 4 по графику
ну если на таргет железе 100 фпс то 7 миллионов в твоем случае ок )
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Tim Stupak
Ну вот странно, в движке выдаёт 25-30 fps, а в билде все 100. Overdraw в среднем от 1 до 4 по графику
Ну ты же ведь сам жеппой чуешь что много...
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Я вроде уже спрашивал, но попробую еще разок. Можно как то манагерить аниммодифаеры на разных группах анимаций? Например есть 2 пачки. Я реимпортнул одну и хочу на них обновить все висящие на них модифаеры. Или например с группы анимаций удалить 1 конкретный модифаер(и ваще жир удалить если он есть)))
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
Всем привет, возможно кто то пробовал запекать кубмапу через блупринт, как создать статическую текстуру собственно?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Vladimir Kovalenko
Всем привет, возможно кто то пробовал запекать кубмапу через блупринт, как создать статическую текстуру собственно?
у бп же с доступом к файлам проблемы, не уверен что можно именно через бп текстуру засейвить.
вот как вручную (в таргете она у тебя автоматом может быть, но экспортить все равно ручками)
https://cubebrush.co/blog/360-screenshots-in-unreal-engine
а вот можно попробовать совместить с этим плугином для автоматизации (им по крайней мере я секвенцию 360 выводил)
https://www.unrealengine.com/en-US/tech-blog/capturing-stereoscopic-360-screenshots-videos-movies-unreal-engine-4
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dimka Sokolov
у бп же с доступом к файлам проблемы, не уверен что можно именно через бп текстуру засейвить.
вот как вручную (в таргете она у тебя автоматом может быть, но экспортить все равно ручками)
https://cubebrush.co/blog/360-screenshots-in-unreal-engine
а вот можно попробовать совместить с этим плугином для автоматизации (им по крайней мере я секвенцию 360 выводил)
https://www.unrealengine.com/en-US/tech-blog/capturing-stereoscopic-360-screenshots-videos-movies-unreal-engine-4
в редакторе может сейвить
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Mark Marker
в редакторе может сейвить
ну ты про экспорт ассет) или в редакторе прям через бп?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну ты про экспорт ассет) или в редакторе прям через бп?
Ну из УЕ в любом случае экспортировать придется, а так оно тебе текстуру умеет сейвить в uasset
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
мне нужно засейвить то что есть в рендер таргете через бп, в редакторе
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kovalenko
мне нужно засейвить то что есть в рендер таргете через бп, в редакторе
ну так засейвь
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kovalenko
мне нужно засейвить то что есть в рендер таргете через бп, в редакторе
источник