Size: a a a

2020 June 21

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
добавить сэмплов в sky light (если им светишь)
источник

ИС

Ильфат Садбеков... in Unreal Engine
Artyom Yakimov
добавить сэмплов в sky light (если им светишь)
512 сейчас попробую еще выше спасибо!
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Еще стоит проверить что шумит: GI, Skylight или другой источник. Нужно поочередно включать и проверять сэмплы. Я вот как раз уже нежелю как тестирую RTX. Тоже интерьерка (собор).
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
На 2070 получить нетормозящую чистую картинку в инетрьерке с Gi и skylight на мой взгляд оказалось невозможным (при 400к треугольниках). Больше всего шумит GI.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Artyom Yakimov
На 2070 получить нетормозящую чистую картинку в инетрьерке с Gi и skylight на мой взгляд оказалось невозможным (при 400к треугольниках). Больше всего шумит GI.
на 25-м пробовал?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
на чем ?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Впрочем я подозреваю всё пробовал
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
а версия да
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
4,25
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Artyom Yakimov
на чем ?
ну что у нас тут имеет версию 25, и что это вообще за канал?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
давай без токстичности
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Artyom Yakimov
давай без токстичности
да, давай.
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Artyom Yakimov
На 2070 получить нетормозящую чистую картинку в инетрьерке с Gi и skylight на мой взгляд оказалось невозможным (при 400к треугольниках). Больше всего шумит GI.
Приветсвую! А под не тормозящей что подразумевается?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Провет, то что больше 30 фпс
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
разрешение плюс минус фуллхд
источник

NU

Nick Urs in Unreal Engine
Max
ребят,а правда что фортнайт написан на 80 из блупринтов а на 20 на ++
Это не совсем так, но блупринтов там было очень много в начале разработки. Потом рефакторингом их заменили на норм оптимизированую логику.
источник

ИС

Ильфат Садбеков... in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Еще стоит проверить что шумит: GI, Skylight или другой источник. Нужно поочередно включать и проверять сэмплы. Я вот как раз уже нежелю как тестирую RTX. Тоже интерьерка (собор).
Спасибо! Пробую разные варианты)
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Провет, то что больше 30 фпс
То есть если рендерить не в рилтайме, то можно до небес выкручивать?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
там еще деноизер в консоли настраивается, но у меня чет не меняется ничего, я документацию читал бегло, но пока не разобрался до конца.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Всем, кто спрашивает про 80/20 блупринт/с++

Ребята, не ссыте вы плюсов
Я вот ссал, ссал.. плюнул в итоге и начал учить - ниче там суперстрашного нет.

Если вы вы понимаете в целом ООП, понимаете что и для чего делается, то какая вам разница на с++ или на бп писать? Выучите синтаксис ++, выучите его особенности (с этим участники чата могут помочь), и через пол года активной практики и обучения вы уже сможете писать на нем все то же, что и на бп.

Да, вы потратите время на обучение, но в итоге вы будете знать лучший язык программирования, не будете заперты в возможности бп, и не будете задавать подобные вопросы 🤷‍♂🤷‍♂🤷‍♂
источник