Size: a a a

2020 June 21

МЖ

Мирзаев Жахонгир... in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Epic Games ) Как бы разрабы Unreala
да, все понятно, спасибо вам
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Всем привет, кто то знает хорошие туториалы по IK?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Mapofuhead
Привет всем. Ребята посоветуйте, где мне легче всего будет анимации персонажа уже готовые подредактировать? Синему4д до этого использовал просто для 3д моделирования, но не думаю что лучший вариант для редактирования риг анимаций. Какую прогу выбрать, где этот процесс менее болезненный ?
почему? в синьке плюс минус те же инструменты для рига. я бы ригал там же. но если очень хочется другой софт поизучать - то ригай и анимируй в майке)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Всем привет, кто то знает хорошие туториалы по IK?
дока, content example
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dimka Sokolov
почему? в синьке плюс минус те же инструменты для рига. я бы ригал там же. но если очень хочется другой софт поизучать - то ригай и анимируй в майке)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
сложна выглядит
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dimka Sokolov
сложна выглядит
наоборот сильно проще чем большинство риггеров и скиннеров
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
https://cascadeur.com/ru - по своему тоже очень даже неплох)
источник

M

Max in Unreal Engine
ребят,а правда что фортнайт написан на 80 из блупринтов а на 20 на ++
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
нет, легкого пути нет)
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Max
ребят,а правда что фортнайт написан на 80 из блупринтов а на 20 на ++
Проценты не замерялись, но там микс
источник

LS

Ls Sft in Unreal Engine
Max
ребят,а правда что фортнайт написан на 80 из блупринтов а на 20 на ++
На счет фортнайта не знаю, но вот Ark, по ощущениям, написан на 100% на блупринтах
источник

ЕД

Евгений Дубовик... in Unreal Engine
Max
ребят,а правда что фортнайт написан на 80 из блупринтов а на 20 на ++
там на анриловских вебинарах рекомендовали обратную пропорцию )
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Чтобы понять пропорцию надо определиться в чем измеряем
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
В литрах? Килограммах? Строчках кода?
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Евгений Дубовик
там на анриловских вебинарах рекомендовали обратную пропорцию )
источник

ЕД

Евгений Дубовик... in Unreal Engine
в процентах же, 80% ++ и 20% бп
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ls Sft
На счет фортнайта не знаю, но вот Ark, по ощущениям, написан на 100% на блупринтах
там даже рендер переписан, какие блюпринты
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
В литрах? Килограммах? Строчках кода?
В рублях, Вовчик, в рублях
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
В рублях, Вовчик, в рублях
Американских рублях!
источник