Size: a a a

2020 June 20

LS

Ls Sft in Unreal Engine
Maxim
Нельзя в существующее мощности вылепить "Некст ген графоний и физику". Нам бы уже имеющиеся технологи до конца реализовать. ИМХО
Это экономически невыгодно. Кого волнует что в твоей игре самая реалистичная физика падения листочков, если у конкурента графон фотореалистичнее и больше умных слов в трейлере и интервью с разработчиками?
источник

M

Maxim in Unreal Engine
Ls Sft
Это экономически невыгодно. Кого волнует что в твоей игре самая реалистичная физика падения листочков, если у конкурента графон фотореалистичнее и больше умных слов в трейлере и интервью с разработчиками?
Вот и все расклады индустрии на сегодняшний день. Геймплей никому не нужон. Бесконечные клоны одного и того же + новая графика. А потом мы удивляемся почему люди играют в игры аля танки, кс, дота.
источник

LS

Ls Sft in Unreal Engine
Maxim
Вот и все расклады индустрии на сегодняшний день. Геймплей никому не нужон. Бесконечные клоны одного и того же + новая графика. А потом мы удивляемся почему люди играют в игры аля танки, кс, дота.
Вот уж куда куда, а в танки, кс и доту очень сомневаюсь что идут за графеном
источник

V

Vault Boy in Unreal Engine
Ну в танках 4к текстурки танков завозят потихоньку
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Maxim
Вот и все расклады индустрии на сегодняшний день. Геймплей никому не нужон. Бесконечные клоны одного и того же + новая графика. А потом мы удивляемся почему люди играют в игры аля танки, кс, дота.
Подобное можно сказать буквально про любую индустрию от дизайна сайтов до порно
источник

V

Vault Boy in Unreal Engine
А кс го сих пор на соурсе работает
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Для флуда есть отдельный чат: https://t.me/UE4Flood
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Vault Boy
А кс го сих пор на соурсе работает
А чем плох сорс?
источник

V

Vault Boy in Unreal Engine
Nikita Rudy
А чем плох сорс?
Возможностей не особо много
источник

V

Vault Boy in Unreal Engine
Например мой любимый titanfall2
источник

V

Vault Boy in Unreal Engine
Мог быть лучше гораздо
источник
2020 June 21

LS

Ls Sft in Unreal Engine
Vault Boy
А кс го сих пор на соурсе работает
Он вслед за дотой медленно переползает на сурс2, интерфейс, например, уже переехал.
источник

LS

Ls Sft in Unreal Engine
Vault Boy
Возможностей не особо много
А кс какие возможности современных движков нужны? В таой игре как то не до графена: стабильно высокий фпс поважнее будет + графен локаций попроще, чтобы на фоне него легко было видно противников.

Даже Валорант, который типо современный Кс для миллениалов - и тот выглядит как какая то простоватая мобилка - и это нормально
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
this
источник

M

Maxim in Unreal Engine
Nikita Rudy
А чем плох сорс?
Ничем не плох. Игры годами не обновляют. Им новый двиг не нужен.
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Если мне нужно создать простой C++ класс как задачу, поместить туда переменные, выполнить 1 метод,
то достаточно в нём же вызвать
delete this;
Что бы очистить память, будто его и не было?
Или правильно завершать как то иначе?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Если мне нужно создать простой C++ класс как задачу, поместить туда переменные, выполнить 1 метод,
то достаточно в нём же вызвать
delete this;
Что бы очистить память, будто его и не было?
Или правильно завершать как то иначе?
UBlueprintFunctionLibrary чем тебя не устраивает?
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
UBlueprintFunctionLibrary чем тебя не устраивает?
А она тут при чём?
Мне нужно выполнить задачу, асинхронный таск, с использованием конкретных переменных.

Создаём класс, вставляем туда переменные, в нём запускаем таск который вернётся в его же метод и обработает заложенные изначальное переменные.
И класс нужно удалить.

Смысл в том, что если это делать в общем классе, то запустив метод и вложив переменные в одно место, таск может не завершиться, а придёт уже другая задача с новыми переменными, и тогда придыдущая завершаясь обработает переменные от новой.
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
А она тут при чём?
Мне нужно выполнить задачу, асинхронный таск, с использованием конкретных переменных.

Создаём класс, вставляем туда переменные, в нём запускаем таск который вернётся в его же метод и обработает заложенные изначальное переменные.
И класс нужно удалить.

Смысл в том, что если это делать в общем классе, то запустив метод и вложив переменные в одно место, таск может не завершиться, а придёт уже другая задача с новыми переменными, и тогда придыдущая завершаясь обработает переменные от новой.
А может дешевле будет вставлять переменные в таск? Придётся только добавить везде зависимости и параметры в делегаты.
источник