Size: a a a

2020 June 20

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
Привет. Пытаюсь сейчас нормально настроить анимации, но столкнулся с рядом проблем:
1) Каким образом лучше всего сделать рандомное проигрывание анимации(у меня несколько анимаций атаки) и автоматическим выходом из стейта ? если RandomSequencePlayer то GetRelevantAnimTimeRemaining не работает(чтобы выйти из анимации, кроме того тут нельзя нормально прокинуть рейт для анимаций), а в случае с BlendPosesByInt редактор ругает, что RandomInt это плохо. Пока знаю только эти два варианта, другие(которые бы комбинировались с тем, что надо) найти не могу.
2) Каким образом нормально реализовать проигрывание анимации за нужное время? есть разные по длительности анимации атаки, а рейт надо считать относительно длительности, саму же длительность, если без хардкода, можно получить только из монтажа, но не анимации, особенно внутри стейта.
источник

LS

Ls Sft in Unreal Engine
Максим
Привет. У меня есть персонаж(полноценная 3D model, skeletal mesh). И есть анимация держания предмета(автомат, фонарь и т.д). Как сделать так, что б при движении камеры вверх-вниз руки поворачивались вместе с камерой?
Советую вот этот плейлист посмотреть: там много прикольных фишек по тех. анимации в UE4
https://www.youtube.com/watch?v=0zcvBS-qo80&list=PLkiqbE9LroESfW68tBzynAOVTCEuRz7tX
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
спасибо
источник

Denis Кришнаход... in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Мне кажется что это баг експерементальной функции скорее всего
Похоже на баг проверь багрепорты, с лендскейпом полно, но на 4.25.1 все критичное моему проекту стабильное.
источник

M

Max in Unreal Engine
Ребят, по сравнению с Unity , UE сильно проигрывает в области мобилках(оптимизация,сложность портирования)?
Проект будет low poly
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Max
Ребят, по сравнению с Unity , UE сильно проигрывает в области мобилках(оптимизация,сложность портирования)?
Проект будет low poly
Одно слово - фортнайт.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Max
Ребят, по сравнению с Unity , UE сильно проигрывает в области мобилках(оптимизация,сложность портирования)?
Проект будет low poly
риторический вопрос. давай начнём с пруфов, что он проигрывает?!
источник

M

Max in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
риторический вопрос. давай начнём с пруфов, что он проигрывает?!
Я наверное не правильно поставил вопрос. По другому, Проигрывает ли он вообще? Просто собрались командой,умеем хорошо моделировать, и хотим создать игру в лоу поли, кодить умеем.
источник

M

Max in Unreal Engine
И обсуждаем что выбрать для поекта UE or Unity.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Max
Я наверное не правильно поставил вопрос. По другому, Проигрывает ли он вообще? Просто собрались командой,умеем хорошо моделировать, и хотим создать игру в лоу поли, кодить умеем.
В производительности в 3d выигрывает
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
но сильно зависит от продукта
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Max
Ребят, по сравнению с Unity , UE сильно проигрывает в области мобилках(оптимизация,сложность портирования)?
Проект будет low poly
готовься чувак, сейчас ты будешь съеден заживо
источник

M

Max in Unreal Engine
Mark Marker
но сильно зависит от продукта
т.е.?  у нас будут меши в стиле Low poly, скорее всего сделанные в блендере. Портировать хотим на android and iOS. Игра будет простенькая,аркадная.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Peter Leontev
готовься чувак, сейчас ты будешь съеден заживо
не думаю, тут кстати распространено мнение что Unity для мобилок прям ок
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
я бы впрочем взял оба двигла собрал прототип и посмотрел как пойдетэ
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
Max
Я наверное не правильно поставил вопрос. По другому, Проигрывает ли он вообще? Просто собрались командой,умеем хорошо моделировать, и хотим создать игру в лоу поли, кодить умеем.
Я бы лично не рассматривал производительность как главный критерий выбора двигла
источник

LS

Ls Sft in Unreal Engine
Мнение не на пустом месте выросло: мобилки это обычно 2д, а в анриаловское 2д уже дажы разрабы перестали верить
источник

M

Max in Unreal Engine
Но 3д норм для мобилок ue? нету костылей,все нативно?
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
Max
Но 3д норм для мобилок ue? нету костылей,все нативно?
Вполне
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
Я бы даже сказал, более чем
источник