Size: a a a

2020 June 19

T

Tuan in Unreal Engine
Arthur Novikov
Всем привет, кто подскажет, где можно надыбать какие-нибудь анимации для ThirdPersonCharacter помимо стандартных?
миксамо
источник

n

norlin in Unreal Engine
я не очень понял, что нужно и в чём проблема, но если надо менять параметры в рантайме - это через блюпринты или через код можно делать
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
Доброго вечера!Кто может подсказать, почему через таймлайн не меняется плавно поворот? В print string выводит плавные изменения, а по факту разворачивает объект на 360 лишь в конце таймлайна, как телепортом
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Цап Царап
Доброго вечера!Кто может подсказать, почему через таймлайн не меняется плавно поворот? В print string выводит плавные изменения, а по факту разворачивает объект на 360 лишь в конце таймлайна, как телепортом
сделай интерполяцию между двух значений по альфе просто
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
Говорящая рыба
сделай интерполяцию между двух значений по альфе просто
я просто планировал прокрутить панель 3 раза. Т.е. получается надо анимацию 3 раза проигрывать
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
я поэтому и пошёл через вектор в таймлайне
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
чтобы там уже тройное кручение сделать
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Цап Царап
я просто планировал прокрутить панель 3 раза. Т.е. получается надо анимацию 3 раза проигрывать
у тебя по конкретной оси вращается?
источник

Х

Хозяин in Unreal Engine
Всем привет! с чем может быть связан эффект дублирования одних волос над другими на рендере? Волосы  становятся другого цвета и физика на этой копии ломается.
А в торой вопрос «Почему могут отличатся внешний вид глаз во вьюпорте и на рендере?»
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
Говорящая рыба
у тебя по конкретной оси вращается?
да, только по одной
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Цап Царап
да, только по одной
щёлкни правой по пину ротейшейн и сделай сплит и меняй только её
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
Говорящая рыба
щёлкни правой по пину ротейшейн и сделай сплит и меняй только её
Спасибо! Интересно, а почему весь вектор не подходит?
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Цап Царап
Доброго вечера!Кто может подсказать, почему через таймлайн не меняется плавно поворот? В print string выводит плавные изменения, а по факту разворачивает объект на 360 лишь в конце таймлайна, как телепортом
так ты в лог выводишь вектор, а в компонент передаешь другое значение. тебе скорее всего нужна другая нода для получения rotator'а
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Цап Царап
Доброго вечера!Кто может подсказать, почему через таймлайн не меняется плавно поворот? В print string выводит плавные изменения, а по факту разворачивает объект на 360 лишь в конце таймлайна, как телепортом
а ты посмотрел, что у тебя на входе в SetRelativeRotation приходит? ты уверен что ты не вокруг одной оси крутишься и тогда будет достаточно одного float? Ты уверен, что именно Relative тебе нужен? Попробуй для начала сделать с Float линейной зависимостью, тогда весь таймлайн он будет у тебя равномерно вращаться
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Цап Царап
Доброго вечера!Кто может подсказать, почему через таймлайн не меняется плавно поворот? В print string выводит плавные изменения, а по факту разворачивает объект на 360 лишь в конце таймлайна, как телепортом
Это в 4.25 можно такие линии тянуть с углами без закруглений?
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
Сэр MSTR
Это в 4.25 можно такие линии тянуть с углами без закруглений?
это плагин
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Цап Царап
это плагин
Блин ☹️
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я уж подумал они сами поняли как лучше ☹️
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а ты посмотрел, что у тебя на входе в SetRelativeRotation приходит? ты уверен что ты не вокруг одной оси крутишься и тогда будет достаточно одного float? Ты уверен, что именно Relative тебе нужен? Попробуй для начала сделать с Float линейной зависимостью, тогда весь таймлайн он будет у тебя равномерно вращаться
Ну если как мне советовали их  разделить на разные пины, и чисто Z(в моём случае) подставлять, то всё работает. ВОзможно конвертация vector в rotation как то не так идёт
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Цап Царап
Ну если как мне советовали их  разделить на разные пины, и чисто Z(в моём случае) подставлять, то всё работает. ВОзможно конвертация vector в rotation как то не так идёт
а ты посмотрел, что у тебя на входе в SetRelativeRotation приходит?
источник