Size: a a a

2020 June 20

##

#Arian ✪ #Rin ✪ in Unreal Engine
Аа нет, извини я перепутал с world composition
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
нчие
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Valentin Yuriev
При выборе  в разделе Landscape функции Paint
Может быть дело в camera near clipping?
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
хм... щас попробуем что там
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Переслано от С тапка виднее...
А есть способ получить значение объекта по его названию? Например есть структура содержащая Transform и название StaticMesh например Cube и по этому названию надо поменять StaticMesh, Это вообще возможно?
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Vladimir
Может быть дело в camera near clipping?
Попробовал поиграться с настройкой, если есть еще какие то варианты кроме как поменять значение подскажи плиз.
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Мне кажется что это баг експерементальной функции скорее всего
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Попробовал поиграться с настройкой, если есть еще какие то варианты кроме как поменять значение подскажи плиз.
Это вроде не в одном месте настраивается, на память не помня.
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Доброго дня. Есть персонаж с анимациями idle / walk / run, которые задаются через blend space. Как можно прикрутить к этому blend space прицеливание по нажатию кнопки?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
Доброго дня. Есть персонаж с анимациями idle / walk / run, которые задаются через blend space. Как можно прикрутить к этому blend space прицеливание по нажатию кнопки?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
например, by bool
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
соответственно, два разных блендспейса
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Arthur Novikov
Доброго дня. Есть персонаж с анимациями idle / walk / run, которые задаются через blend space. Как можно прикрутить к этому blend space прицеливание по нажатию кнопки?
ну, есть же ноды в анимациях, которые крепятся к группам. Бег - это нижняя часть, а прицеливания, это верхняя
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
С тапка виднее
Переслано от С тапка виднее
А есть способ получить значение объекта по его названию? Например есть структура содержащая Transform и название StaticMesh например Cube и по этому названию надо поменять StaticMesh, Это вообще возможно?
структура у тебя не в вакууме где-то висит, а хранится в каком-то объекте. найди этот объект и меняй эту структуру сколько угодно
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
соответственно, два разных блендспейса
То есть например если у меня прицеливание только в позиции стоя, то картина следующая. Без прицела у нас бленд спейс с анимациями idle / walk / run, а с прицелом - aiming / walk / run. Одна меняется, две остальных - одинаковые?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
То есть например если у меня прицеливание только в позиции стоя, то картина следующая. Без прицела у нас бленд спейс с анимациями idle / walk / run, а с прицелом - aiming / walk / run. Одна меняется, две остальных - одинаковые?
смотря какая логика. посмотри что-нибудь базовое по анимации. https://www.youtube.com/watch?v=YVC-DL9Ibf0
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
структура у тебя не в вакууме где-то висит, а хранится в каком-то объекте. найди этот объект и меняй эту структуру сколько угодно
я в том смысли что приходит текст с названием типа объекта а надо получить объект
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

М

Максим in Unreal Engine
Привет. У меня есть персонаж(полноценная 3D model, skeletal mesh). И есть анимация держания предмета(автомат, фонарь и т.д). Как сделать так, что б при движении камеры вверх-вниз руки поворачивались вместе с камерой?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Максим
Привет. У меня есть персонаж(полноценная 3D model, skeletal mesh). И есть анимация держания предмета(автомат, фонарь и т.д). Как сделать так, что б при движении камеры вверх-вниз руки поворачивались вместе с камерой?
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Animation/NodeReference/Fabrik/index.html
Как вариант. Может проще можно сделать, это именно для того чтобы в фиксированную точку руку ставить.
источник