Size: a a a

2020 June 22

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Тут еще последний апдейт vs19 ломает сборку плагина, но вы держитесь)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Тут еще последний апдейт vs19 ломает сборку плагина, но вы держитесь)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Тут еще последний апдейт vs19 ломает сборку плагина, но вы держитесь)
Это фигня, он однажды весь движок на неделю-две ломал... Вот это было круто
источник

n

norlin in Unreal Engine
проблемы слишком умных иде)))
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
norlin
проблемы слишком умных иде)))
Это ты VS умной называл?))) У меня VS Code лучше автокомплит давал....
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Тут еще последний апдейт vs19 ломает сборку плагина, но вы держитесь)
хорошо что я не обновляюсь))0
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
точнее vs17 toolchain в vs19 перестал быть обратно совместим с vs17 toolchain из vs17 конкретно для нашего плагина... Решение? Паковать vs17 и vs19 либы вместе... А потом появится clang, а потом macos и linux, и вот уже надо везти 5 версий одной библиотеки.😢
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Чет я все о грустном...
зато мы научились в бэкграунде запускать UnrealHeaderTool и дампать из него информацию об ошибках в ReflectionSpecifier'ах (UFUNCTION, UPROPERTY, etc).
Теперь о том, что у вас криво макросы настроены вы узнаете до того как запустите сборку)
Правда не обещаю, что прям в след релиз попадет, скорее всего через один
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Это фигня, он однажды весь движок на неделю-две ломал... Вот это было круто
на месяц
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
на месяц
Ну, к счастью, я тогда быстро решил эту проблему, поэтому точно не помню😬 но жесть конечно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну, к счастью, я тогда быстро решил эту проблему, поэтому точно не помню😬 но жесть конечно
ну там решение то было тупо прописать версию билд тулов пониже, так что как бы не крит, но весело)
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Я все эти боли починю в след релизе, простите за геморрой (
не, это вам спасибо за годные продукты :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Panda Сергеев
не, это вам спасибо за годные продукты :)
Как говорится, люди делятся на два типа😅
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Как говорится, люди делятся на два типа😅
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
поэтому я всегда играю за бриста, а не инвокера!
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
поэтому я всегда играю за бриста, а не инвокера!
Че позоришься то)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Че позоришься то)
не, позориться - это признаться что играешь в лол
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
не, позориться - это признаться что играешь в лол
замени букву "в" в предложении на запятую
источник