Size: a a a

2020 June 12

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Тут техарта-то хорошего днём с огнём
источник

M

Max in Unreal Engine
ID:0
​​Специалист/программист Unreal Engine 4 в области VR/AR

Обязанности:

- Разработка индивидуальных Blueprints под телевизионные проекты; AR/VR приложения; Event проекты.
- Создание кастомных плагинов и их обновление для Unreal Engine 4, с целью оптимизации съемочного процесса, трекинга.
- Подготовка виртуальной среды для дальнейшей работы 3D-художников.
- Работа с технологией Mocap в среде Unreal Engine 4 для CGI проектов.
- Оптимизация процесса презентации заказчику различных проектов с помощью AR/VR технологий.
- Создание и настройка анимации в Unreal Engine 4

Требования:
- Знание среды Unreal Engine 4 и его структуры, умение работать с Blueprints
- Знание основ Unity и принципов его работы
- Знание языка программирования C++
- Опыт в разработке Blueprints под конкретные задачи

Знание какой-либо из 3D-программ (3DsMax, Cinema4D, Houdini, Blender), наличие художественного вкуса будет преимуществом.

Контакты:
Tel: +7(495)740-678-1
Mob: +7(926)301-70-70
E-mail: kg@tds-pro.com
Web: www.tds-pro.com
https://vk.com/id452909828
И зп 50 тыс неверное 😁
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
С факелами по закоулкам
источник

М

Макс in Unreal Engine
Max
И зп 50 тыс неверное 😁
И режим работы 100000000 часов в неделю
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ну короче без вариков
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Mark Marker
Плагин разработайте, в кресты умейте, в анимацию и в мокап - все, на этом этапе можно забыть.
и зарплата 50к
п.с. а блин, кже вбросили это))
источник

M

Max in Unreal Engine
Panda Сергеев
и зарплата 50к
п.с. а блин, кже вбросили это))
😁
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Panda Сергеев
и зарплата 50к
п.с. а блин, кже вбросили это))
Ну тыщ на 250 насчитали уже в списочке
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ну, на мой взгляд это все рефакторинг френдли. У меня до сих пор кошмары по ночам от переорганизации всех текстур UI в проекте:)
Мультипейдж - и плохо и хорошо. Можно обойтись без него, заставляет лучше думать.
Дублирование ассетов - пофиг, на куке вырезается спокойно.
Ассет не в атласе - в принципе, да, но это один из многочисленных способов налажать в ассетах, автотесты - наше спасение.
Генерацию с альфой - да, тут надо подшаманить и дать настраивать, недоделка как и многое в движке.

В целом мне это нравится больше, чем пакер, особенно если арт репозиторий у тебя на 1,5 тб и там черт ногу сломит
про автотесты интересно в случае с атласами, как оно устроено? кидает имена всех текстур в коллекцию и проверяет что каждая из них есть в каком-то атласе (парся атласы на предмет текстур). Я сейчас из головы пишу - может это бред. Но профессиональное любопытство
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
просто единственное что могу вспомнить по теме уе4+автотесты, доклад ребят что делали "Синкинг сити", они там мастырили какую то кастомную тулзовину которая телепортилась в разные места "открытого мира" вертелась на 90 градусов(+/- иду по приборам) и считывала ФПС сравнивая с показателями не предыдущем билде, дабы более менее оперативно информировать о просадках в производительности (когда унитазник хай-полик вставил нечаянно)
источник

D

Denis in Unreal Engine
Унитазник)) сто лет не слышал этих слов
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
Переслано от Vitaliy Talyh
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
unreal shading language где-то список комманд находил кто-то?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Oleksii Kolesnik
unreal shading language где-то список комманд находил кто-то?
пользуйся студией и поиском по ней!)
а еще там hlsl, и то что ты используешь есть просто функции
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Sergey R
про автотесты интересно в случае с атласами, как оно устроено? кидает имена всех текстур в коллекцию и проверяет что каждая из них есть в каком-то атласе (парся атласы на предмет текстур). Я сейчас из головы пишу - может это бред. Но профессиональное любопытство
Есть Asset Validation, можно на плюсах писать тесты, еще есть гаунтлет (в синкинг сити скорее всего его заюзали)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Есть Asset Validation, можно на плюсах писать тесты, еще есть гаунтлет (в синкинг сити скорее всего его заюзали)
ок, спасибо, гляну)
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Всем привет, как показать направление камеры относительно персонажа?
источник

YD

Y D in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Всем привет, как показать направление камеры относительно персонажа?
рукой?
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Мешем (plane)
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
А то я сделал и стрелка крутиться относительно себя
источник