Size: a a a

2020 June 11

S

SHOHRUX in Unreal Engine
Than you bro
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ну хз, по минимуму свою задачу выполняет. Можно конечно TexturePacker продолжать юзать, но имхо прям в редакторе это делать удобнее гораздо
направление хорошее, но:
1. дублирование ассетов. Текстура -> спрайт.
1.1. легко опустить что у тебя ассет не в атласе, хотя можно покрыть авто-тестами
2. генерит зачем-то все с альфой
3. нет мультипейджа

на мой вкус, куда приятнее и быстрее менеджить ассетами локально. Мне перегенерить и переимпортить атлас из иконок порядково быстрее (и надежнее), чем в редакторе.

т.е. гуд что эпики что-то делают, но нифига не продакшн реди.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ну, на мой взгляд это все рефакторинг френдли. У меня до сих пор кошмары по ночам от переорганизации всех текстур UI в проекте:)
Мультипейдж - и плохо и хорошо. Можно обойтись без него, заставляет лучше думать.
Дублирование ассетов - пофиг, на куке вырезается спокойно.
Ассет не в атласе - в принципе, да, но это один из многочисленных способов налажать в ассетах, автотесты - наше спасение.
Генерацию с альфой - да, тут надо подшаманить и дать настраивать, недоделка как и многое в движке.

В целом мне это нравится больше, чем пакер, особенно если арт репозиторий у тебя на 1,5 тб и там черт ногу сломит
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
> В целом мне это нравится больше, чем пакер, особенно если арт репозиторий у тебя на 1,5 тб и там черт ногу сломит

кажется, дело тут не в плагине - ты просто задачу переложил с чужих плеч на свои) куда правильнее - дать тех. требования, и чекать их соблюдение.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
С этим я не спорю:) Я скорее про гибкость, которая для меня перевешивает минусы.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
А если ты и так влез по уши в движок - то поправить пару неприятных моментов для тебя ничего не стоит:)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Короче, в любом случае: есть вариант пакера и есть in engine вариант, пусть каждый себе выбирает более подходящий
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Главное, чтоб атласы были
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Да, именно так :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
блин, хочу такую мягкую игрушку
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
блин, хочу такую мягкую игрушку
Кстати да 🤨
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Кстати да 🤨
может у норлина закажем?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
будет официальный игрушечный посредник
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
А норлин делает плюшевые игрушки?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Alexander Rybalka
А норлин делает плюшевые игрушки?
Норлин заказывал шедевральных слизней
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
@norlin_ru хотим игрушку!
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
@norlin_ru хотим игрушку!
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
А норлин делает плюшевые игрушки?
источник