Size: a a a

2020 June 11

RM

Roy Mustang in Unreal Engine
Yakim
ты думаешь, что сможешь сделать это лучше Эпиков?
Не совсем, я не сижу даже на UE4, просто интересуюсь им на поверхности. А вопрос задал из интереса
источник

НВ

Николай Васюхно... in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
если на компе с агентом что-то тяжелое уже крутится, то swarm не будет его задействовать
Проект на моём компе агент на втором в координатора светится две машины но swarm задействует только мою
источник

НВ

Николай Васюхно... in Unreal Engine
?
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Roy Mustang
Мне вот что интересно, есть тут кто писал свой сервер под UE4 клиент игры?
а какой сервер нужен? В уе есть рабочие инструменты для этого
источник

RM

Roy Mustang in Unreal Engine
Panda Сергеев
а какой сервер нужен? В уе есть рабочие инструменты для этого
Какая архитектура серверной части в UE4?
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Они позволяют запускать одного из игроков, в качестве сервера, напрнимер
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Николай Васюхно
Проект на моём компе агент на втором в координатора светится две машины но swarm задействует только мою
если на втором компе проц ничем не загружен, то тогда только в логах искать причину
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Roy Mustang
Какая архитектура серверной части в UE4?
1)удаленный сервак
2) игрок в качестве сервера
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Николай Васюхно
Всем привет.
Подскажите пожалуйста хотим сделать билд swarm в координатора отображается два агента но задействуется только один
координатор где запущен?
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
В уе представлены механизмы и пейплайн для репликации данных
источник

RM

Roy Mustang in Unreal Engine
Panda Сергеев
1)удаленный сервак
2) игрок в качестве сервера
То есть, сервер + p2p комнаты, где хостом является один из клиентов?
источник

НВ

Николай Васюхно... in Unreal Engine
Leonid Bilousov
координатор где запущен?
Там где проект "на моём"
источник

НВ

Николай Васюхно... in Unreal Engine
Локалка через hamachi
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Николай Васюхно
Там где проект "на моём"
запусти координатор на другой машине, и у меня был еще такой баг, когда  просто с дефолтными настройками ничего не запускалось. Когда я просто переименовал группу в любое другое имя на обоих компах, то сразу заработало. Не знаю с чем это связано было.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Roy Mustang
То есть, сервер + p2p комнаты, где хостом является один из клиентов?
p2p это не про Анрил, для этого можно прикрутить стороннее решения типа Фотона, но там у них своя сеть и гора секса в придачу
источник

НВ

Николай Васюхно... in Unreal Engine
Ok попробую
источник

RM

Roy Mustang in Unreal Engine
Yakim
p2p это не про Анрил, для этого можно прикрутить стороннее решения типа Фотона, но там у них своя сеть и гора секса в придачу
Как ue4 проверяет коллизию на сервере, а так же меня интересует то, какие методы там реализованы чтоб двигать сущности? Если я могу представить то, как проверяется коллизия для простых моделей, то не совсем понимаю, как на сервере реализовали перемещение мобов к примеру (вряд ли всю карту грузят на сервер)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Roy Mustang
Как ue4 проверяет коллизию на сервере, а так же меня интересует то, какие методы там реализованы чтоб двигать сущности? Если я могу представить то, как проверяется коллизия для простых моделей, то не совсем понимаю, как на сервере реализовали перемещение мобов к примеру (вряд ли всю карту грузят на сервер)
nvidia physx, разные методы, расписывать все я не буду
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Roy Mustang
Как ue4 проверяет коллизию на сервере, а так же меня интересует то, какие методы там реализованы чтоб двигать сущности? Если я могу представить то, как проверяется коллизия для простых моделей, то не совсем понимаю, как на сервере реализовали перемещение мобов к примеру (вряд ли всю карту грузят на сервер)
Как конкретно проверяет - можно посмотреть в исходном коде анреала. Вопрос - как двигает вообще абстрактный. Можэно глянуть базовый тутор.
А так, обычная репликация
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Roy Mustang
Как ue4 проверяет коллизию на сервере, а так же меня интересует то, какие методы там реализованы чтоб двигать сущности? Если я могу представить то, как проверяется коллизия для простых моделей, то не совсем понимаю, как на сервере реализовали перемещение мобов к примеру (вряд ли всю карту грузят на сервер)
Так ты можешь доку откроешь да почитаешь? Там достаточно подробно все описано
источник