Size: a a a

2020 June 11

OJ

Oberon J in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
огонь!
источник

Д(

Денис Батель (kembri... in Unreal Engine
Круть
источник

Д(

Денис Батель (kembri... in Unreal Engine
Переслано от Vitaliy Barykin
Привет)
Запилил еще эффект в ниагаре
https://www.artstation.com/artwork/48oknl
источник

N

Neyl in Unreal Engine
А подскажите, есть стандартный (или сторонний) конвертер партикловых систем из каскада в ниагару? Мелькала идея написать подобный плагин для маркетплейса...
источник

n

norlin in Unreal Engine
Neyl
А подскажите, есть стандартный (или сторонний) конвертер партикловых систем из каскада в ниагару? Мелькала идея написать подобный плагин для маркетплейса...
встроенного точно нет
источник

N

Neyl in Unreal Engine
norlin
встроенного точно нет
Ага, спасибо. Почему то казалось что эпики вполне могли предусмотреть такую возможность)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Neyl
Ага, спасибо. Почему то казалось что эпики вполне могли предусмотреть такую возможность)
может ближе к UE5 сделают)
источник

N

Neyl in Unreal Engine
norlin
может ближе к UE5 сделают)
Ну в UE5 они вроде собираются дропнуть каскад, так что вполне возможно.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
@norlin_ru
Я освободился, готов рассказать немного про пайплайн UI. В каком формате удобнее? Я бы предпочел голосом, но на какой площадке?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Alexander Rybalka
@norlin_ru
Я освободился, готов рассказать немного про пайплайн UI. В каком формате удобнее? Я бы предпочел голосом, но на какой площадке?
а потом подкаст выложить? или сделать общественным мероприятие)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Я не знаю, я могу на публику, но тогда стоило бы какой-нибудь дискорд сервер для лекций запилить
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roy Mustang
Мне вот что интересно, есть тут кто писал свой сервер под UE4 клиент игры?
Кто-то из 1С тут точно есть, у них спроси
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Сейчас можно использовать paper2d, у него есть функционал сборки атласов. Но часто можно встретить использование texture packer, который собирает атласы снаружи
Мм, а когда добавили и где найти?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Alexander Rybalka
@norlin_ru
Я освободился, готов рассказать немного про пайплайн UI. В каком формате удобнее? Я бы предпочел голосом, но на какой площадке?
залейте видос , плиз
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Добавили еще в 4.22, но пригоден он стал только в 4.24
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
@norlin_ru
Я освободился, готов рассказать немного про пайплайн UI. В каком формате удобнее? Я бы предпочел голосом, но на какой площадке?
ух, я скорее всего не смогу уже сегодня :( если это на паблик можно - то мб куда-то с другими заинтересованными обсудите, на запись?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Micron (Edward)
Вообще давно ходят слухи что это уже не имеет смысла. У нас в компании все ещё запекают в атласы, но это больше по привычке. Вот здесь тесты проводил парень и вроде как атлас приводил даже к понижению производительности https://forums.unrealengine.com/development-discussion/content-creation/1703282-do-people-still-use-texture-atlas
а) там кривой тест (где тест атласов то?)
б) победили SlateTexture vs все остальное - никакого отношения к атласам не имеет
в) упаковка в атласы может дать дикий прирост
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Добавили еще в 4.22, но пригоден он стал только в 4.24
а где найти? я чет в упор не вижу
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
norlin
ух, я скорее всего не смогу уже сегодня :( если это на паблик можно - то мб куда-то с другими заинтересованными обсудите, на запись?
Давай завтра тогда. В любом случае, вопрос о площадке открыт. Думаю, дискорд сервер для чата запилить было бы лучше всего
источник