Size: a a a

2020 June 11

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ауди или фольц?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ауди или фольц?
бентли
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ауди или фольц?
Шкода :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ой, точно, про неё забыл
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
бентли
Не тот концерн, вроде
источник

AD

Alex Didenko in Unreal Engine
Глубоко уважаемые друзья, я не знаю, кто-то уже скидывал или нет, но обновилась информация про "Unreal fest online 2020", пройдёт 14 июля сего года. Подробности на офф сайте... https://www.unrealengine.com/en-US/events/unreal-fest-online-2020
источник

AB

Artyom Bykadorov in Unreal Engine
Всем привет! Разрабатываю приложение для просмотра сферических панорам под Oculus GO и столкнулся с проблемой материала, аналогичной как на гифке. Ставлю vr.PixelDensity равным 5 и картинка получается той, что нужно, но железо GO такого, естественно, не тянет, фризы возникают уже после значения 1.5. Может кто подскажет решение? Вторые сутки не сплю(
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
Artyom Bykadorov
Всем привет! Разрабатываю приложение для просмотра сферических панорам под Oculus GO и столкнулся с проблемой материала, аналогичной как на гифке. Ставлю vr.PixelDensity равным 5 и картинка получается той, что нужно, но железо GO такого, естественно, не тянет, фризы возникают уже после значения 1.5. Может кто подскажет решение? Вторые сутки не сплю(
Тот же вопрос интересует
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Возможно кому-то будет полезно. Довольно интересная статья про освещение в UE4 https://80.lv/articles/ray-traced-and-ssgi-lighting-studies-in-ue4/
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
Artyom Bykadorov
Всем привет! Разрабатываю приложение для просмотра сферических панорам под Oculus GO и столкнулся с проблемой материала, аналогичной как на гифке. Ставлю vr.PixelDensity равным 5 и картинка получается той, что нужно, но железо GO такого, естественно, не тянет, фризы возникают уже после значения 1.5. Может кто подскажет решение? Вторые сутки не сплю(
Ты этот текст на 3D Widget-е рендеришь?
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Artyom Bykadorov
Всем привет! Разрабатываю приложение для просмотра сферических панорам под Oculus GO и столкнулся с проблемой материала, аналогичной как на гифке. Ставлю vr.PixelDensity равным 5 и картинка получается той, что нужно, но железо GO такого, естественно, не тянет, фризы возникают уже после значения 1.5. Может кто подскажет решение? Вторые сутки не сплю(
Попробуй использовать Stereo Layer, там добавили кубмапы
источник

AB

Artyom Bykadorov in Unreal Engine
Roman Kalinin
Ты этот текст на 3D Widget-е рендеришь?
Нет, на на сфере, текст является частью панорамы
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
Artyom Bykadorov
Нет, на на сфере, текст является частью панорамы
Проверь тогда мипы
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
возможно текстура не кратная по размеру и мипы не генерятся
источник

AB

Artyom Bykadorov in Unreal Engine
Ширина и высота кратны двум, но мип не генерирует, при выборе любого значения возвращает в дефолт
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
Artyom Bykadorov
Ширина и высота кратны двум, но мип не генерирует, при выборе любого значения возвращает в дефолт
В общем проблема с мипами)
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
А про виджеты спросил, потому что по нашему опыту там тоже мипы не генерируются. Вот и ребят все меню на них сделанные.
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
Паша выше правильно написал про Layer-ы.
источник

AB

Artyom Bykadorov in Unreal Engine
Pavel Grishkov
Попробуй использовать Stereo Layer, там добавили кубмапы
Понял, спасибо всем большое! Буду рыть туда и с мипами поиграюсь)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
а что за новая compression animation появилась в 25?
жду уже час, она так и не скомпресилась (((
https://i.imgur.com/00LuBBi.png
источник